Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

суббота, 9 января 2016 г.

ПАЛИТРА КРАСКИ OLLIN Care

Палитра краски была выпущена с браком и вы может где-то увидите и в салонах, и в магазинах и на сайтах: цвета верхнего ряда- блонды- жутко, жутко страшные- фиолетовые и очень темные. Этот брак быстро исправили- выпусти новые палитры. Новая выглядит как на фото в ней так же есть 12 новых цветов, которых не было раньше. Фотоаппарат передал цвет очень точно. Но экраны компьютеров, планшетов и телефонов всегда разные по степени тепло-холодности. Помните всегда об этом- выбирая цвет или спрашивая у девушки под фото - что у нее за цвет?? Так как вы можете видеть его совершенно с другим оттенком.



Вообще палитру решила вам показать, так как мне там очень понравились блонды. Они очень насыщенные- и отлично будут тонировать желтизну. Так как например у эстель блонды светлые и тонируют плохо(А еще тут потрясный красный цвет! Мне очень нравится. Вообщем решила вам просто показать))Знаю, что сейчас переработали состав краски и 12 новых цветов с новым составом, а старые цвета будут выпускаться с новым, но пока то что в магазинах- еще со старым. Новый состав будет больше блестеть. Хотя от отзывам парикмахеров- краска и так неплохо блестит. Точнее не просто не плохо, а очень хорошо. Но сама я ей краситься вряд ли буду. Меня шатены в ней ну совсем как-то не цепляют. Если честно они мне кажутся совсем какими-то одинаковыми по выразительности и оттенку. Я влюбилась в оттенок своего каарал бако 5.00.И хоть он точно такой же как должен быть- только пока на 10см корней, вся остальная длина с примесью разных пигментов других цветов, я в все равно очень люблю этот цвет и буду им краситься дальше.











Комментариев нет:

Отправить комментарий