Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

суббота, 9 января 2016 г.

Маска для волос с маслом миндаля, OLLIN Care

На фото пробник.
Профессиональная довольно молодая  фирма. Россия.
Состав:


Компоненты
Свойства
Cetearyl Alcohol
Эмульгатор. Увлажнитель
Polysorbate 60
Эмульгатор. Улучшает скольжение. Некомедогонен. Увлажнитель.
Cetrimonium Chlo-ride
Антисептик.
Glycerin
Увлажнитель.
Bis(C13-15 Alkoxy)PG-Amodimethicone
Силикон.  
Prunus Amygdalus DuIds (Sweet Almond Oil)
Миндальное масло. Масло (любое) это набор многих компонетов, которые не расписываются  в составе. Это и протеины и омега кислоты. Тот же лепидный (защитный слой) волос - содержит в себе омего-кислоты.
Sodium Disuc-cinyl-L-Cystine
 Цистин это составляющая волос и компонент, который отвечает за прочность, эластичность.  Если на солнце цистин разрушается- то волосы обязательно начнут ломаться. 
Citric acid
Лимонная кислота. Это антисептик, так же нормализует пш. Т.е смягчает воду и волосы будут более послушными уже за счет только смягчения воды.
Fragrance
отдушка
5-chlor-2-methy14- isothiazolin-3-one
Антибактериальный компонент.
2-methy1-4-isothiazolin-3-one.
Антибактериальный компонент.
Мое мнение: к счастью, я вскоре смогу дополнить его реальным впечатлением от маски. Вы у меня спрашиваете почему я не под всеми средствами оставляю мнение?- Потому что это сложно, легко сказать исходя из состава увидев там гадость, о том что эту гадость мазать не надо. А сказать по составу что эта маска (и любое другое средство) однозначно будет шикарна- сказать сложно.
 Но просто исходя из состава он довольно не плох и даже наверное в какой-то мере уникален, по крайней мере для меня- я пока не видела маски  с цистином, а между тем это действительно важная и полезная добавка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий