Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

суббота, 9 января 2016 г.

Термозащиты. Кремовые. Estel

Кто еще не знает- я поклонник кремовых термозащит.  Если выбирать термозащиту для утюжка, то я не очень доверяю спреям. Более плотное - кремовое покрытие вызывает у меня больше доверия, чем невесомое водянистое распаление. Я люблю термозащиту каарал и сейчас у меня керастас. Вам же показываю- что еще можно поискать и посмотреть.
В хорошей, на мой взгляд, термозащите- должно быть много силиконов, тогда она хорошо выполняет свои функции. Но не всегда качество можно определить по составу. Иногда по ощущениям понимаешь что средство не дает мягкости, или слишком сильно накапливается  и приводит к тусклости и жирным концам. Так например мне не понравилась термозащита банакур.
У эстель крем с термоэффектом есть в серии для гладкости и блеска. У него в названии нигде нет слова "термозащита", но по составу- это она! И в описании применения- "на влажные или сухие и приступить к укладке феном или утюжком"

Цена 360р за 100мл.
Состав:   
               


Вот так она выглядит:

Состав не расшифровываю, там одни силиконы, полимеры, эмульгаторы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий