Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

суббота, 9 января 2016 г.

Новый конкурс 2015-2016г!

Рассказываю о новом конкурсе) Подробнее о нем в блоге - http://yuliya-teddi.com/novyy-konkurs-2015-2016g
Тем конкурса будет  несколько. И даже не все они будут о волосах.
1. Мой уход за волосами за период 1 месяц.
2. Мои маст-хев в уходе за волосами.
3. Эфирные масла в моем уходе за волосами. 
А 4 тема это частый вопрос, который я встречаю на своих ресурсах: Как найти себя. 
Как вы нашли свое дело (место, смысл) в жизни? - Через какие сомнения прошли и что в итоге получили? - Если есть чем поделиться- делитесь)
Выбирайте одну тему, которая ближе и вперед)

Истории пишите в Microsoft Word,  без смайлов (сайт их не поддерживает). Добавляйте фотографиями по теме ухода за волосами Отдельным файлом в письме! (если умеете уменьшать фото -отлично! Уменьшайте их до 26см в ширину) и отправляйте до 15  января 2016 г. на почту snegikuliya@gmail.com
С пометкой "КОНКУРС". Отправлять можете хоть с сегодняшнего дня. 
Все истории будут опубликованы на сайте http://yuliya-teddi.com
Результаты я объявлю 20 января. 

Приз:

Победитель будет один!

Приз будет состоять и из моих любимчиков,  и из индивидуальных средств. Чтобы я лучше всего подобрала уход, вместе с историей на конкурс отправьте заполненную анкету, она выложена в группе в вк -https://vk.com/wall-41019190?q=анкета&w=wall-41019190_14644%2Fall  Или в письме попросите прислать вам ее для заполнения. - Анкета о вашем типе волос и проблемах с волосами. 
Продукты которые я точно хочу чтобы были в этом подарке  это :
-Щетка от Круц
Чтобы принять участие в конкурсе нужно:
- Быть подписчиком блога   от момента как вы прислали историю и до 20 января включительно http://yuliya-teddi.com
Для России доставка за счет магазина bevol-box.
Для других стран - доставка за счет победителя. Уточните у меня цену заранее. Доставка в другие страны не дешевое удовольствие)
С наступающим Новым Годом! Целую, Люблю! Юлия-тедди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий