Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

1 месяц на красоту

День 1-ый

1. Пью)) к 11:30 выпито 200мл)
2. Каша на завтра есть
3. Творог есть, грейпфрут не переносит желудок
4. Немного страшно будет взбесится ибо сегодня пасха и др у бабушки)))))
5. Нужно подумать..
6. Лень зараза... Не во всем.. Она то появляется то исчезает.. Мешает желаниям и стремлениям
7. Записана на 18е апр
8,9,10 все с удовольствием сделаю)

День 2-й

Водичку пью и всегда пила, правда когда тебе об этом напоминают пить начинаешь старательнее))) С кашкой немного схалтурю, нужно и хочется кушать бабушкин куличик на утро)) а так у меня всегда на завтра либо каша, либо яица, либо творог))

Вечером у меня тренажерный зал)

Как раз в воскресенье отдыхая в гостиной поняла что очень хочу что-то поменять в интерьера осветить его и идея есть ! В среду будет время обязательно займусь этим !!

Переборку так же оставлю на среду и с удовольствием)) у меня часто бывают порывы все почистить и повыкидывать) А вот в ванной с удовольствием все поменяла и достала свой любимый белый махровый набор полотенец)

О, еще в пятницу записалась на эту пятницу на комбижиров сную чистку лица! Отлично, все по плану)

День 3-й

С утра опять был куличик, наверное завтра сделаю кашку-соскучилась!) водичку с удовольствием пью

Фитнес у меня был вчера и будет в четверг, это очень здорово, там еще и в сауну забегаю!!

А вот постоянно пытаться держать живот "при себе" оказалось не так то и просто..

День 4-й

За бровками слежу ! Окрашиваю стойким красителем. Очень мне это нравится, по настроение и тенями подкрашиваю )

Ох каблуки.. при росте 178см и спутником одного роста со мной, каблуки я одеваю не часто ( а как хотелось бы !) И на свадьбу у меня балетки.. (

пересмотрела все болталки.. мне так нравятся ваши болталки Юлия ! ( надеюсь вы это читаете )))) делала под них с удовольствием приглашения на свою свадьбу ))

День 5-й

Итак, сегодня я была на чистке у косметолога, комбинированной. Делала у того же косметолога, у которой делаю мезотерапию волосистой части головы )  Ну что сказать, мне понравилось ) До этого делала чистку около года назад, когда сама училась на косметолога ( не врача), правда мы отрабатывали сначала механическую, затем УЗ, поэтому эффект был намного меньше, чем от комбинированной. После процедуры она дала мне зеркальце и о ужас( косметологу ничего говорить не стала), я увидела свои поры они были такие заметные как никогда, и как мне показалось, все было по прежнему забито ( конечно в своих мечтах я хотела встать с косметологического кресла и с чистой молочной детской кожей )))) Но к вечеру, когда прошли покраснения, поры стянулись,я заметила отличный эффект, конечно какие-то поры остались, за один раз не очистить все что копилось годами.. месяца через 2 хочу повторить, ближе к свадьбе.

Поговорила с косметологом о своей коже, так как мой уход начал приносить мне дискомфорт,я чувствовала, что с моей кожей что-то не то, и цвет лица не ровный(кстате после чистки стал намного лучше, хожу только с пудрой без тоналки). К слову, пользовалась я натурой сиберикой. Косметолог посоветовала мне косметику Биодерма аптечную, линейку для чувствительной кожи ( а ведь она действительно не только комбинированная, но и чувствительная, на что я внимание никогда не обращала !)

В общем заказала через интернет Биодерму, жду ))

Из Юлиных сценариев женского поведения, я не смогла выбрать что мне ближе..) у меня всего по чуть чуть ) Иногда я так кайфую, когда я убираюсь, навожу порядок в доме, а иногда я готова весь день устраивать себе спа, делать маски и тд ) И плевать мне, что туалет не помыт ))) Я очень очень люблю готовить, но фартуку предпочту красивое нижнее белье или красивый домашний обтягивающий комплект ))) Вот и пытаюсь понять кто я больше.. я не знаю (((

Ах да, после косметолога я заехала в магазин, так как вчера увидела в концепт клабе великолепную цветастую юбку,я  так люблю этот принт аааа. В общем ушла с юбкой и блузкой, на свитшот не хватило ( вернусь завтра !))

День 6-й

Докупила свитшот !!))) Сегодня была у зубного, у меня все хорошо ))

Почитала Юлины полезные привычки ! Есть, что почерпнуть ) у меня на эту тему тоже есть свое мнение ) 2 когда назад я похудела на 15 кг(о мой бог..) с помощью перехода на правильное питание и вообще воспитания в себе культуры питания.

Интересный пункт о распущенных волосах даже дома.. тоже нужно себя приучать, я долго ходила с короткой стрижкой и такой вопрос не возникал ) сейчас отращиваю, и стала зацеплять заколкой челку назад( чтоб в еду не сыпались и тд) но моему мч это явно не по духу.. он конечно открыто не говорит, но про хвостики и косички яростно отрицательно отзывается.. Так что девушкам на заметку )

День 7-й

Так за глазками ухаживаю лет с 18ти, тк профилактика лучше, чем лечение ! Сейчас у меня натура сиберика, крем на вечер, гель на утро ! Меня устраивает ! Хотя и по уходу за лицо перехожу на биодерму( сегодня поеду забирать ура )) вокруг глаз оставлю натуру сиберику.

Брови уже недели 2 мажу касторкой, что-то мне захотелось их увеличить )) пока особо результата не заметила, но растут волосики, атм где не росли. но не там где надо )))

Да насчет совместного отдыха надо подумать.. вот пожаловать на мч, что он не романтичный и никуда меня не водит это дааа, это я могу, а вот придумать что-то самой..))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий