Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

1 месяц на красоту. Самосовершенствование. Этапы.

День первый.

1. С 0,5 столовой минеральной воды до 11 не сложилось (просыпаться раньше надо), зато до 3 часов дня выпито около литра обычной питьевой воды. Не то чтобы с точностью выполнено, но будем считать, что за половину задания пойдет.
2. Если честно, хлопьям не требующим варки я особо не доверяю. Так что на завтрак - овсянка с сухофруктами, орехами и медом. Не совсем точно, но не менее полезно. Попозже куплю обычные хлопья 5 злаков.
3. Творог в холодильнике есть.
4. Весы ждут...=)
5. Страхи... Много, причем непонятно что из списка настоящие страхи, а что очередная блажь тараканов в моей голове. Так что беру время на раздумья...
6. Не курю, пью редко и немного, жирное/мучное/жареное - стараюсь есть по минимуму. Фастфуд и снеки - практически исключила (раз в пару месяцев могу съесть какую-нибудь "гадость", не чаще). Осталось только сладкое, не сказать что часто и много, но все таки. Так что пусть вредной привычкой в питании будет употребление сладкого. Из вредных привычек по жизни больше всего мешает лень (куда же без нее, родимой) и привычка откладывать все на потом.
7. Стоматолог запланирован на отпуск, так что тут мимо.
8. Ждет вечера.
9 и 10 пункты ждут до завтра

День второй.

С водой и завтраком все в порядке. До обеда выпито около литра воды. На завтрак - овсянка с льняными семечками, медом и орехами.
С прогулкой перед завтраком не сложилось, ибо понедельник - работа ждет.
До шкафа, к сожалению, в силу обстоятельств добраться не получилось, зато не откладывая в долгий ящик сделала маникюр и маску для лица. Вся старая косметика выкинута еще месяца 2 назад, так что с этим пунктом полный порядок.

На весах - 50.2 кг.

День третий.

С кашей на завтрак не заладилось. Вернее кашу-то я съела, но по опыту предыдущих дней поняла, что до обеда я не доживу. Поэтому был еще салат и тост. Воду выпила с удовольствием.
Держать спину ровно, а пресс в напряжении постоянно не получалось (отвлечешься и все, понимаешь что расслабилась). Так что тут с переменным успехом.
С белыми  полотенцами не срослось. Некрасивое белье не вижу никакого смысла даже покупать, не то что носить.

День четвертый.

Вода выпита. Овсянка не съедена.(( Торопилась, успела только быстренько попить чай с тостами.
Каблуки ношу редко и только в особых случаях. На повседневку все-таки нужно что-то поудобнее. В ботинках, балетках и обуви без каблука чувствую себя гораздо уверенней чем в туфлях на каблуках, тут уж как есть...
Искренне считаю, что с бровями и ресницами мне повезло - достаточно темные и густые. На коррекцию в салон схожу обязательно, как только отрастет что корректировать))

День пятый

День женственности.
Думаю что ограничивать себя рамками одного образа - крайне неправильно. Нужно уметь слушать себя и находить гармонию между внутренним настроением и внешним видом.

После долгого перерыва возвращаюсь. Задания-то я старалась выполнять (по мере сил и возможностей), а вот писать совсем времени не было (каюсь и прошу прощения).

День шестой

Полезные привычки для красоты.
1 Сахар. Вернее его отсутствие в рационе. Белый рафинированный сахар - продукт, который не несет в себе никаких полезных для организма веществ, только пустые калории. Так что я уже года 3 пью чай без сахара, так же стараюсь избегать пакетированных соков и газированных напитков (без фанатизма, конечно).
4 Вода. К сожалению, когда как получается. Минеральной воды без газа на 2 литра точно не набирается, а вот вместе с чистой фильтрованной может и выходит 2 литра. Но, повторюсь, очень не стабильно у меня это выходит.(((
6 Шоколад и иже с ним (конфетки, печеньки, варенье и т.д.) ем редко. Исключение - домашняя выпечка))). Для меня правильное питание - домашняя еда, за исключением жареных в огромном количестве масла продуктов. Особо за рационом не слежу, но и в каких-то продуктах себе не отказываю. Нерафинированные растительные масла ем в салатах, мне так проще чем пить чистое масло.
10 Зимой двигаюсь мало (практически впадаю в спячку), зато весной/летом/осенью в хорошую погоду стараюсь как можно больше ходить пешком. В последнее время хожу домой после работы через парк.
11 Фрукты стараюсь есть как можно чаще. И не только фрукты, но и свежие овощи.
12 Встать рано - для меня подвиг, но часов 7 как минимум я сплю (вот высыпаюсь или нет, отдельная история)))).
В солярии не загораю, последний год-два и на солнце не особо (здоровая кожа важнее). Практически не крашусь. Приучаю себя регулярно пользоваться кремами (благодаря заданиям это стало проще, спасибо)), да и вообще систематизировать уход за собой).

День седьмой

Бровями/ресницами довольна природными, но какой-нибудь укрепитель давно хочу купить. Вот он повод!
Гель для глаз от люмине - пользуюсь 2 раза в день месяца 3, очень довольна.

День восьмой

Волосы-волосы-волосы!
За волосами я ухаживаю лучше, чем за всем остальным телом (вот такой у меня "бзик"). Кончики стригу регулярно, по мере необходимости; с цветом волос не все так гладко, как хотелось бы. Нахожусь в процессе отращивания своего цвета (уже почти год), так что хожу с черными концами и натуральными корнями (они светлее).
"Когда-нибудь моя жизнь измениться и вот тогда..." В моем случае продолжение - "я подружусь с укладкой". Я не укладываю волосы не потому что лень или не получается (хотя да, лень и не всегда получается). Я не сушу голову феном, не вытягиваю волосы утюжком, не потому что "а, кошмар, это испортит мои волосы!!", а потому что фен пушит мои волосы нещадно (на пару часов) а потом они резко теряют полученный объем, с утюгом волосы теряют объем моментально. Зато мне нравится, как они выглядят при высыхании в естественных условиях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий