Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

понедельник, 13 апреля 2015 г.

1 месяц на красоту!1-ый день! Somagic

ДЛЯ КРАСИВОЙ КОЖИ И  ХОРОШЕГО РОСТА ВОЛОС

1. Купить 0,5 минеральной столовой воды и выпить с утра и до 2-3 часов дня.
Я каждый день уже достаточно давно с утра пью стакан теплой воды натощак. С завтрашнего дня куплю минеральную лечебную воду и буду каждый день пить по стакану. 
Самую лучшую считаю вот эту




2. Купить  каши быстрого приготовления 4-5 злаков на завтрашний завтрак.  Злаки играют важнейшую роль  в росте волос и красоте кожи.
К кашам быстрого приготовления отношусь скептически. Вот доем куличи и буду по утрам варить овсянку, гречку, пшенку, но долгого приготовления)))




3. На вечер купите творог  и грейпфрут.

Творог я с удовольствием ем в обед ,каждый день!!! Обожаю зерновой. А вот грейпфрут надо взять на заметку)


4.Завтра утром перед едой и после всех утренних туалетов- взвешайтесь.

Взвесилась, но электронные весы показывают то 52, то 51,5 кг))) Чему верить?!))))))

ПСИХОЛОГИЯ


5.  Вы должны составить список своих страхов.  Напишите, чего вы боитесь, но в то же время хотели бы! Каких целей мешает добиться ваш страх??  Женственность и сексуальность в особенной энергетике. Страхи и пассивность -  мешают  и заслоняют вас.

Я боюсь болезней, болезненному состоянию,неопределенности в исходе (выздоровлю или нет, будут осложнения или нет), болезни и смерти близких и родных...Мешает наслаждаться жизнью, жить здесь и сейчас, радоваться текущему моменту!!!Мешает планировать и строить мечты...(((

Я боюсь летать на самолетах)Панически боюсь... Также как и в предыдущем страхе мешает строить планы, радоваться жизни, т.е. живу до полета и после....Реальны выдыхаю, когда приезжаю обратно домой ,а так постоянно в напряге...

А больше, наверное, ничего не боюсь

ВСЕ ЧТО ВАС  ПОРТИТ 

6. Запишите сюда все свои вредные привычки. Скажите себе, к примеру,  я курю, ем торт на ночь и  чипсы на обед – поэтому мои зубы и кожа недостаточно хороши, а на бедрах есть целлюлит. Не надо сегодня обещать себе бросить все это завтра же. Не надо говорить, что вы НЕ делаете. Признайтесь себе только в том что вы Делаете и что вас при этом портит.

Я очень люблю мед и варенье!!! И могу есть это столовыми ложками...Но не каждый день, но бывает "срываюсь"...Что потом?!Аллергия, покраснения лица, лишний вес...
Редко, но бывает, кружками пью кофе...Целлюлит и плохой сон в итоге...
Очень люблю жирные сорта рыбы и сметану...Все не вредно в меру, но порой могу и сметанки поесть лишком)
Порой наедаюсь "до пуза", не выхожу с ощущением, что недополнила желудок еще на 20%)

7. Отметьте себе день, когда вы посетите в ближайшие 7 дней стоматолга, чтобы проверить есть ли кариес. Не важно, болит ли у вас что-то или нет. Консультации всегда (чаще всего) бесплатные.

У зубного была в сентябре на чистке зубов...Схожу 14 апреля...Как раз посмотрю, требуется ли повторная чистка и все ли в порядке)



ЗАВЕРШЕНИЕ ДНЯ
8. Сегодня он был легким, впереди вас ждет много работы над собой. Сегодня вы сделали первые шаги. Начинать всегда надо плавно, разминка -  залог успешной тренировки))) Очистите лицо от макияжа, вставьте или сядьте перед зеркалом, расправьте плечи, расслабьте лицо, улыбнитесь своему отражению глазами. Нанесите крем по массажным линиям. Сделайте это плавно и медленно, с большой любовью. Закончите нанесение крема и скажите в зеркало одну фразу : «Я люблю тебя!»

Я частенько так делаю! Хорошее задание!!!

ТО, ЧТО ВАС ОКРУЖАЕТ 
9. Нельзя считать себя ухоженной, если обстановка в которой вы находитесь – «неухоженная». Но вам повезло, в пасху убираться нельзя! Однако, смените постельное белье. Сегодня вы должны лечь на чистые, выглаженные простыни. Проветрите комнату 10 минут- пусть в спальню ворвется свежий весенний аромат!  Спрысните наволочку любимыми духами, чтобы и ваши волосы впитали этот аромат. Лягте на спину и еще раз ощутите, как расслабляется каждая мышца в теле. Скажите себе, что завтра утром, как только вы услышите будильник- вам будет легко вставать, пообещайте себе это! Знаете, если я знаю, что завтра важный день, а я легла очень поздно я даю себе установку – прозвенит будильник и я сразу проснусь! Я встану очень легко! – Тогда на утро мне действительно очень легко встать. Я несколько раз рассказывала об этом своим подругам и все потом делились со мной наблюдениями о том, что им это очень помогло!

10. Завтра с утра, перед уходом на работу или учебу уделите 3 минуты уборке дома- протрите полы или пыль, или складите белье в шкафу еще раз в аккуратную стопку. Пусть это будет ваша утренняя зарядка, вы ведь наверняка и ее не делаете) - 3-5 минут потратьте на уборку того, что откладывали. Если дома чисто- потратьте это время на отмывание и протирание того, что обычно не трогаете, когда делаете обычную уборку.


Я просыпаюсь до будильника, с этим проблем нет...Мне бы наоборот хотелось бы  долго спать, но просыпаюсь рано ..((( 
В четверг была уборка!!! И чистое белье и все остальное! Ну а волосы всегда прыскаю любимыми духами, предназначенными специально для волос.





Комментариев нет:

Отправить комментарий