Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

среда, 8 октября 2014 г.

Thin hair / Тонкие и жидкие волосы. Все, что связано с уходом за ними.


Мой уход  за волосами очень интенсивный. И не смотря на то, что у меня тонкие волосы- я не боюсь и даже стремлюсь их утяжелить. Поэтому многое о чем я пишу- не всегда подходит тем, кто бережет хоть какую-то пышность и очень боится утяжеляющих средств для волос.
В сегодняшней заметке, я расскажу вам чем должны отличаться средства для тонких волос от других серий. На какие серии по уходу Вам стоит смотреть, кроме стандартных "для тонких волос". Расскажу о том, что в моем уходе не дает утяжеления и может подойти вам. Познакомлю с некоторыми марками среди профессиональной косметики у которых есть весьма интересные продукты. Поговорим о стрижке и укладке для тонких волос. В общем постараюсь затронуть эту тему по максиму.
Прочитать заметку об этом вы можете в мое блоге- http://yuliya-teddi.com/s-chego-nado-nachat/thin-hair-tonkie-i-zhidkie-volosy-vse-chto-svyazano-s-uhodom-za-nimi
Увидимся;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий