Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

суббота, 18 октября 2014 г.

SPA-экранирования Q3 от ESTEL/ Экранирование волос от Эстель. Автор отзыва: Света Скитина.

Всем привет) Хочу рассказать о процедуре Экранирование волос от Эстель.
Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами!

Раньше я делала экранирование в салоне, а сейчас приобрела себе набор и делаю сама дома один раз в 10 дней, позже планирую делать 1 раз в 2 недели, т.к. волосы становятся лучше.

Вообще с того момента как я начала более осознанно ухаживать за волосами-они стали намного лучше, качественее, даже после мытья без бальзама они высыхают, и я провожу пальцами как расчёской-они у меня не спутанные, а шелковистые, мягкие. Помню даже лет в 12,13, когда я не окрашивала волосы, они у меня просто ужасно путались, их невозможно было расчесать, ни сухими, ни мокрыми .

О процедуре


Набор состоит из 3-х фаз
1) Двухфазный кондиционер Q3 INTENS для сильно поврежлённых волос (100 мл)
2) Масло Q3 THERAPY для повреждённых волос (100 мл)
3) Масло-блеск Q3 LUXURU для всех типов волос (100 мл)

Первый этап:
На чистые волосы нужно нанести двухфазный кондиционер. Одна фаза увлажняет, распутывает волосы. Вторая фаза восстанавливает естественный уровень Ph волос, выравнивает структуру, приглаживает кутикулу.


Второй этап:

Наносим на волосы масло, особое внимание уделяем кончикам. Масла виноградной косточки и арганы проникают в кортексный слой, питает волосы, усиливают плотность и восстанавливают повреждённую структуру волос.

Третий этап:
Для закрепления результата наносим масло-блеск. Это и есть тот самый экран,который покрывает волосы защитной плёнкой , придает блеск,обеспечивает защиту от термического воздействия и UV-лучей.
После нанесения третей фазы, делаем укладку (феном, плойкой) и для финального блеска наносим ещё раз третью фазу.


Я сделала уже 7 процедур экранирования и волосы стали действительно намного лучше,скажу сразу после 1 и 2 раза заметного эффекта не было, но дальше после каждой процедурки волосы просто сияют как шёлк, и на ощупь более плотнее и здоровее, если честно хочется иногда и по чаще делать, особенно если нужно идти на какое нибудь мероприятие. Конечно заслуга того чего я добилась не только в этой процедуре, а во всём моём уходе . Как только изменилось качество волос и рост волос стал лучше. Недавно у меня выпало пару волосков с корнем я провела пальцами по ним, и была приятно удивлена, начиная от корня и сантиметров 5,6 они толще, а дальше тоненькие-я была просто в шоке, что результат наконец то даёт о себе знать. Но это заслуги укрепляющих шампуней и всяких стимуляторов роста-но это совсем другая история) 


Вообщем всем советую попробовать процедуру, которая занимает всего 10-15 минут и стоит недорого!

Опрос: Оцените отзыв

Комментариев нет:

Отправить комментарий