Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

понедельник, 20 октября 2014 г.

Ночной крем для волос Ollin Professional Megapolis. Автор Анна Мелехова


Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами!


Достойное средство, имеющее непростой характер. Но я его полюбила – и куплю снова!

Этот крем я купила еще летом. Впервые прочитала о нем именно от Юли, на любимом всеми сайте Irecommend! Увлажнение, о котором все пишут – да, дайте два!)

Итак, рассмотрим поподробнее.

1. Мои волосы:



· осветленные и окрашенные кучу раз;

· достаточно длинные (Но в связи с быстропортящимися кончиками я вынуждена стричь их раз в 5 месяцев, потому не получается отрастить ниже талии. Раньше мне хватало стрижки раз в год...);

· прямые;

· кожа головы нормальная, а длина сухая и поврежденная;

· чересчур легкие; хочу утяжелить их;

· склонны пушиться несколько часов после мытья. Это исправляется приминанием их во время сна;

· не пользуюсь феном; утюжок крайне редко, раз в пару месяцев.



Кстати, об утяжелении. Не понимаю дам, которые панически его боятся! Им лишь бы объем, объем, да побольше, пышнее, больше, больше, БОЛЬШЕ!!! А ведь у большинства пушок и сильно поврежденные волосы. Неужели они рассчитывают получить гриву, как у льва?) Я могу понять, если уж редкие волосы, которые всегда гладкие, висят соплюшками... Но остальные? Не так ли мило глазу/пальцам ощущать гладкие, ровные, блестящие пряди? Зачем вам встопорщенные чешуйки? Даешь гладкость волос в массы!

Это так, лирическое отступление.

Я – волосоманьяк и привыкла тщательно ухаживать за своими волосами (около 5 лет уже). От природы им не хватает увлажнения, а если учитывать, сколько я их мучила... то удивительно, что они все еще со мной)

2. Внешний вид упаковки

Глянцевая туба объемом 250мл. Мне не нравится шрифт, которым написано название, ну да ладно, это уже привередливость) Главное же, что внутри.





3. Что внутри? (фото 3-4)

Белый неплотный крем, не растекается. Похож на густой кондиционер.



4. Запах.

Я не очень разбираюсь в запахах. Но не сильно их люблю, особенно резкие. Что-то парфюмерное, то ли цветочное, то ли отзвуки чего-то древесного... Скажу только, что он несколько резковат на мой вкус. Во время сезонного аллергического ринита я была сверхчувствительна к запахам, и этот был для меня несколько раздражающим. На волосах недолго держится. Но если наносить каждый день, то запах все же въедается.



5. Обещания производителя:



Крем является одновременно кондиционирующим и стайлинговым продуктом. ЭКСТРАКТ ЧЁРНОГО РИСА обладает антиоксидантными свойствами, защищает волосы от негативного воздействия окружающей среды. ГИДРОЛИЗОВАННЫЙ КЕРАТИН проникает глубоко внутрь волос, увеличивая их объем и эластичность. Крем облегчает укладку волос, обеспечивает защиту от нагревания феном и щипцами. Препятствует спутыванию волос при расчесывании.



6. Нанесение на волосы.

Вообще, из Юлиного же отзыва я узнала, что ее можно применять двумя способами: несмываемый и смываемый. На упаковке описан только один – несмываемый.

1. Смываемый. Нанести обильно после мытья волос, замотать, оставить на ночь. Утром смыть.

Прим.: Я так делала. И 3 часа держала, и 10 – эффект слабоват был. Даже добавляла ампулы ХЭК. Не впечатлило. Возможно, я что-то сделала не так...

2. Несмываемый. Как обычную несмывашку) Этот способ мне больше понравился)

Прим.: Этот способ опасен для тех, кто боится утяжелить волосы — в этом случае главное – не переборщить. Одну горошину – и только на кончики!

Кто же не страдает навязчивой манией объема, и не боится как огня утяжеления, используйте средства столько, сколько хочется)

Я наношу средство на влажные волосы, немного втираю, даю высохнуть волосам естественным путем. Наношу щедро на концы, немного на всю остальную длину, начиная от ушей. Корни, разумеется, не затрагиваю.
После подсыхания волос, прочесываю их и наношу еще горошину на самые кончики. Потом можно нанести ЖК или масляную несмывашку, если требуется. Я так делаю, если кажется, что не хватает гладкости, шелковистости. В этом плане мне подошел эликсир Arganology от Salerm.



7. Что с эффектом?

Подружилась я с кремом далеко не сразу. Начала пробовать как несмываемое средство на сухих волосах, требующих стрижки. Была не слишком довольна, так как волосы хоть и увлажнялись, но только до того момента, как средство не впитается и не высохнет на волосах; а после высыхания казалось, что волосы стали жестче. Моя ошибка – я наносила мало средства и не давала ему впитаться. Ну и, разумеется, на волосах, требующих стрижки уже никакие средства не помогу) Только ножницы, только хардкор!) После того, как я отрезала 3-4 см, средство начало работать в полную силу.




Как же я нашла «свой» подход? Иногда на ночь я заплетала косу и кончик смазывала кремом. Как буду удовлетворена – прекращаю нанесение) Так я отрегулировала количество, требуемое моими волосами. Отмечу, что мои волосы ненасытные, впитывают много средства, и при этом почти не утяжеляются.

Эта штука интенсивно их увлажняет, но возможно оставление некоей «маслянистости», но это замечается, только если тереть прядку между пальцев. Не знаю, как вам, а мне это даже нравится. Все лучше, чем соломка на вид. Не пугайтесь, на внешнем виде волос это не отражается.



И еще – ей надо дать высохнуть на волосах, впитаться. А делает она это, по крайней мере, на моих волосах, не быстро – полчаса точно. Непосредственно перед выходом не советую использовать – вдруг не успеет впитаться.

Насчет заявленного термического воздействия… Я крайне редко использую термоприборы, мне это просто незачем. Но если хочу добиться идеальной гладкости, вытягиваю утюжком. И знаете, пара не было… Значит, средство защищает) Также делала укладку сестре с использованием этого крема – волосы не пострадали.




Плюсы:

· увлажняет

· дает НУЖНОЕ утяжеление. Для концов замечательно! Но этот эффект будет, если нанести средства побольше.

· при правильном использовании смягчает

· придает блеск, но несильный

· разглаживает

· гидролизованные протеины в составе «латают дыры» в поврежденных пористых волосах




Минусы:

· немного резковатый запах (на мой нос)

· не всегда сразу можно подобрать свой собственный принцип ухода.

· впитывается достаточно длительное время, что может доставлять неудобства вечно спешащим людям) я же мою голову на ночь в 99% случаев, и для меня это не критично. Просто знайте: если вы нанесете это средство и будете думать: «ой, фигня какая-то, зажирнила волосы, пойду еще раз отдраю, ага :-)», то просто подождите с полчасика!

Также использовала его как средство для укладки.
1 вариант – перед заплетением двух колосков на ночь. Эффект вот. (фото 9)
2 вариант – перед накручиванием на спиральные бигуди. Эффект вот. (фото 10-11)

UPD. Я использовала крем в течение 2х месяцев регулярно, и заметила, что даже с вымывшимся пигментом мои волосы остаются в удовлетворительном состоянии! А раньше они начинали ужасно сохнуть, путаться, непременно начиналась ужасная ломкость. Теперь этого нет – да, волосы не в лучшем виде из-за отсутствия пигмента, но лучше, чем были, когда я не использовала крем. (фото 12-14)



8. Состав.

Хоть я и не фанат разборок состава, но здесь он весьма хороший. Я не гонюсь за натуральностью – мне важнее эффект! Содержит силиконы, глицерин, экстракт черного риса, гидролизованный кератин, гидролизованный протеин пшеницы, молочную кислоту. Выше я прикрепляла фото состава, там и можно ознакомиться с ним подробнее.

Кстати, некоторые считают, что если протеины в составе находятся в виде гидролизата, то есть, расщепленные молекулы, то они бездейственны, в отличие от «цельных» молекул белков. Это в корне не так. Молекулы обычного протеина чересчур велики, чтобы проникнуть в структуру волоса; поэтому их расщепляют – добавляют в средство в РАБОЧЕМ виде. А мазать на волосы чистые кератин и коллаген, как вы понимаете теперь, не имеет смысла, если они не гидролизованные. Они просто не будут работать должным образом.



9. Итог.

Очень, очень годная вещь! Немногие несмываемые средства, да и смываемые, кстати, тоже, помогали мне бороться с сухостью на кончиках, которая никуда не делась даже после стрижки концов.

Но она коварная! Любителям ощущения наичистейших, скрипучих, супермегагиперобъемных волос не подойдет) Лишь тем, кто хочет увлажнить волосы, напитать, да вообще улучшить их внешний вид и тактильные ощущения. Господи, оно помогает концам не хрустеть! Юхуу!!!

Я так рада, что попробовала его! Думаю, что вполне могу купить его еще раз. А это показатель)



10. Цена.

Цена 270-290 руб. Я покупала за 270 рублей.

Объем: 250 мл. Ну очень экономно!



Всем красивых волос и хорошего настроения! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий