Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

среда, 22 октября 2014 г.

Маска для волос Natura Siberica Облепиховая для сухих и нормальных волос. Автор: Марина Соловьева

Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами! 


Всем добрый день! Решила поучаствовать в конкурсе и сразу поняла о каком средстве мне рассказать. На протяжении 9 долгих лет я мелировала волосы, раз в 3 месяца корни и раз в год полностью. Вы просто не можете представить какой это ужас- когда твои волосы на ощупь как сено, а после помывки головы итого хуже-мочалка самая настоящая.
И вот наконец то пару месяцев назад я решилась на это.........вывести мелирование (хотя от него уже ничего не осталось, это были просто полностью осветленные волосы).
Моей голове предстояло двойное окрашивание и соответственно хороший увлажняющий уход.
До окрашивания мои волосы выглядели так: и невооруженным глазом видно, что у меня проблемы с кончиками волос, а основная моя проблема- это пушистость. Причем пушистость практически от корней волос.Верхние волосы трудновато отрастают до общей длины, и парикмахеру приходится делать небольшую градуировку, которая еле заметна.
И с этой проблемой мне помогла справится фирма НАТУРА СИБЕРИКА и ее новая серия OBLEPIHA SIBERICA PROFESSIONAL.Именно облепиха меня заманила т.к. она обладает полезными свойствами, обогащена витаминами и аминокислотами.
OBLEPIHA SIBERICА заявляет NO SLS NO PARABENS. При рассмотрении состава видно присутствие только масел и натуральные экстракты ,а они как известно хорошо увлажняют, питают и восстанавливают структуру волоса .не обошлось конечно и без силиконов но там они не в значительном количестве и то заняли место под конец состава .Консистенция каждого средства имеет оооообалденный запах, а на вид.......сразу видно присутствие облепихи в составе.
Но т. к в конкурсе нужно рассказать о каком то очень эффективном средстве,то это будет маска данной серии.

Обещание производителя:
-восстанавливает поврежденную структуру волоса
-придает волосам эластичность и блеск
-делает волосы более плотными и упругими
-входящие в состав витамины питают и восстанавливают
-разглаживают волосы

И вот тут я была удивлена(когда волосы высохли естественным путем, я никогда не пользуюсь феном),что маска оправдала все заявленные обещания. Разглаживает волосы просто великолепно, испытала честно шок----они были прямыеееее!!!!!!! на фото конечно может они и выглядят обычно, но на ощупь.......были шелковистыееее очень очень......

А если еще смазать кончики облепиховым комплексом масел и немножечко подвыпрямить нижние волосы------то вобще бомба!!!но отзыв же о маске так что нахваливаю только ее. сразу прошу прощения за качество фото..они ужасны..но как вышло…
я не кричу о том, что это бесценный эликсир для волос, скупайте его скорей. Для своей цены....а каждое средство стоит не дороже 250р.оно действительно работает над волосами. В этом я убедилась израсходовав всю маску (на общей фото видно),хватило мне ее больше чем на 1.5месяца.я уже купила новую баночку и буду дальше продолжать восстанавливать свои волосики!
Спасибо за внимание!
Опрос: Оцените отзыв

Комментариев нет:

Отправить комментарий