Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

воскресенье, 12 октября 2014 г.

История Natashi Vedyshevoy/ Argan Fluid Nirvel.

Всем привет! Вот и настала моя очередь рассказать Вам о моем любимом продукте. Это Argan Fluid - Флюид с маслом арганы для ухода за волосами от итальянской фирмы Nirvel.
Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами!

Знакомство с этой фирмой произошло прошедшим летом, когда я приехала на каникулы домой к родителям. Как обычно мы с мамой обсудили всю косметику и средства, что каждая нашла для себя. И каково было мое удивление, когда моя мама стала хвалить масло для волос этой фирмы, хотя обе мы искусственные блондинки, и о средствах для волос от нее я слышу лишь упреки о том, как они ей не угодили
Решила я опробовать его и на своих горе-волосах.  И после следующей помывки волос воспользовалась им на влажные волосы, взяла по привычке 3 пшика. Первое мнение: КОШМАР, как этим можно пользоваться?
Дело все в том, что консистенция у масла очень густая и невероятно жирная. Ну все подумала я, теперь придется мыть голову, или увижу я жирные сосульки, а не чистые локоны. Распределила его между волосами тщательно, через 5 минут - волосы жирные  и я расстроенная пошла пить чай с мыслями о том, что вдруг оно впитается и  мне не придется еще раз мыть голову. В процессе чаепития заметила безумно приятный запах, что хотелось его вдыхать и вдыхать, а надышаться им никак, «какая жалость» подумала я, такой аромат пропадает, ну любитель я ненавязчивых сладких ароматов. Этот безумно приятный, одурманивающий, но ненавязчивый. (Даже молодому человеку понравился, теперь засыпает уткнувшись в них)
Допила я чай, трогаю волосы, и каков был мой восторг, что от масла не осталось и следа! А вместо этого я получила мягкие и податливые локоны, очень приятные на ощупь. Решила я раньше времени не радоваться и подождать пока они высохнут, а то много у меня было печального опыта со средствами , когда влажные волосы приятные, а как высыхают, то как были отвратными и сухими так и оставались ими. И вот мои волосы высыхают, я смотрю и не верю своим глазам «а кончики то увлажненные, а кончики то живые, а кончики то какие здоровые и какие  эластичные, да плотные. А податливые какие, послушные». Сделала я радостные выводы о том, что вот он, продукт, которые мои волосы поедают и радуют меня результатом.
Никогда на моих волосах со времен обесцвечивания не было лоска, никогда они не были настолько увлажненными, чтобы мой разум успокоился, что поиски средства для увлажнения наконец-то закончены. Наконец-то победа!
Увлажнение светлых волос оказалось самой сложной задачей в моем уходе, и я уже частенько думала, что все, не иметь мне роскошную здоровую копну волос.
Ведь здоровые и ухоженные волосы во все времена были признаком здоровья и красоты.  А везде только и слышно: быть красивой блондинкой – дорогое удовольствие. Нет девочки, быть красивой блондинкой это просто грамотно подобранный и постоянный уход. Конечно, не одно это масло сделали мои волосы по-настоящему роскошными, масло – это только одна из важных составляющих всего ухода. Только комплексный уход дает картину, достойную восторга.
Но именно это масло достойно дополнило эту картину на моих волосах.
Люблю я его за несколько вещей:
1. Преображает мои волосы, «склеивает» весь мой уход в единое целое, завершает его. Обладает великолепными уходовыми свойствами. И восстановление и увлажнение! Но не могу уверенно сказать, что оно восстанавливает волосы, лишь потому, что отдаю предпочтение маске в этом действии. Зато в увлажнении ему просто нет равных. НИ ОДНО СРЕДСТВО еще не возвращало моим волосам природную увлажненность. Если сравнить состояние кончиков волос после этого масла и  здоровые корешки, то честно сказать разницы ну не вижу я. И я безумно рада!
2.Еще люблю его за то, что он защищает мои волосы от злой экологии и стихийных бедствий Питера, как дождь и ветер. Раньше каждый вечер, когда я возвращалась домой и расчесывала волосы, то ощущала сухость кончиков и то, что они как будто изломаны, чувство, что чешуйки волосы встали «на дыбы», ну какая ту гладкость и лоск? А еще жить с ними 2 дня, как же их защищать? Как добиваться красоты? Мазала я их маслами и пользовалась спреями, но толку от этих действий я так особо и не увидела, волосы были сверху в масле, а внутри сухие, как заржавелый скрипящий механизм.
И в этом масло от Nirvelпревзошло все мои ожидания, я как утром ушла, к тому вечером и пришла, ушла с увлажненными, гладкими волосами, полными блеска, так и пришла домой с этими же, красивыми волосами. На второй и третий день я утром немного подпитываю волосы более легким маслом, чтобы исключить любую возможность их порчи от непогоды.
Кстати летом, была в Турции, там бассейн с хлором, соль морская и знойное солнышко, которое так и хочет тебя подпалить. Но, и тут масло спасало меня от этих факторов, вернулась я домой без надобности усиленного восстановления и лечения волос.
Нанесение:
Наношу его на влажные волосы, великолепно распределяется между волосами, нет такого, что в одном месте как плевок масла, и пытаешься его размазать его оттуда, нет. Распределяется равномерно. Что плюс для меня.
После высыхания нет ощущений, что волос жирный или в масле, едва чувствуется пленочка, как будто одежда, которая прочно запаяла все чешуйки, думаю именно от этого у меня на волосах и гладкость, и лоск, и блеск.
От производителя:
«Argan Fluid - Флюид с маслом арганы
Описание продукта
Уникальное восстановительное средство для волос. Богато олиго-линолиевыми кислотами, за счет чего насыщает и питает волосы по всей длине. Является прекрасным антиоксидантом, продлевает жизненный цикл волос, восстанавливает их структуру. Делает их поистине здоровыми, блестящими, соблазнительными. Нанесение на влажные волосы позволяет сохранить естественное увлажнение на 50 % дольше.
Применение:
3-4 капли флюида распределить по ладоням и нанести на вымытые волосы по всей длине. Не смывать. Выполнить укладку.
Результат:
Сохранение цвета, сияющий блеск, шелковистость волос.»
Состав, считаю достойный:
1 и 2 место – силиконы (Cyclopentasiloxane и Dimethiconol), которые НЕ растворяются в воде, поэтому на корни его наносить нельзя. Придают волосам мягкость. Дают хороший эффект увлажнения за счет того, что создают тонкую водонепроницаемую пленочку на волосе, что способствует сохранению влаги в волосе и защищают волос в дождливую погоду.
3)Масло Арганы - восстанавливает структуру волос, мощно увлажняет, борется со старением волос и их сухостью. Активно реконструирует и укрепляет волосы, улучшает их текстуру, придает эластичность и естественный блеск.
4)Масло лимнантес Альба - делает волосы более блестящими и увлажнёнными. Способствует сохранению цвета окрашенных волос. Обладает солнцезащитным фактором. Обладает сильным эффектом сохранения влаги в волосе (создает барьер, который предотвращает потерю влаги).
5)Льняное масло - насыщает волосы и кожу головы аминокислотами и необходимыми витаминами, улучшает качество волос и препятствует их выпадению.
6) Токоферол или витамин Е. Можно долго перечислять его целебные и полезные свойства.
Дальше почти все компоненты это части парфюмерной композиции, но некоторые показались мне интересными (некоторые способны вызывать эйфорию, а некоторые стимулируют половое влечение). Так то девочки  J
С особой осторожностью нужно подходить людям со склонностью к аллергии, т к почти все компоненты парфюмерной композиции являются весьма частыми аллергенами!
Вообще пробовала еще несколько продуктов этой фирмы и все они оказали на меня положительные впечатления, так что можно и приглядеться J
А теперь время фото до и после. На всех фотографиях до и после единственное, что поменялось в уходе – так это масло. Судите сами ;)
До:
1 фото – после утюга прошли сутки, видно сечение и изломы на концах. Кстати есть там прядь, которая сильно изогнулась – это после сна, ужасно сухая – волос просто изломался.
2 фото – после укладки утюгом – ни лоска, не блеска, ни мягкости. Волос пушится, хотя стрижка жгутиками была приблизительно месяц назад, на момент фото.
А теперь фото после:
1,2  - естественно высохли.
3 – сутки после помывки и укладки волос утюгом (ни заломов, ни пушистости, кстати путаются гораздо меньше!)
4 и т д – фото почти сразу после укладки утюгом


Прочитав мой отзыв может показаться, что это не масло, а панацея от всех бед, но на самом деле нет, результат такой только от комплексного ухода, скажу еще раз  - в моем уходе он как будто «склеивает» действие всех остальных продуктов в единое целое.
Но без укладки утюгом, если присмотреться можно увидеть, например такое (это не убитые концы, но они испорчены, это не естественный завиток) Надеюсь, что в скором времени и они оклимаются 
Цена 200мл – 600-900р. Расход экономный, обязательно куплю еще 
Пользуясь случаем, за мои достижения хочу поблагодарить Юлию, без нее у меня бы ничего не вышло! Спасибо тебе за твои труды!!!
 Всем красивых, здоровых и длинных волос! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий