Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

среда, 22 октября 2014 г.

Тональная основа MAYBELLINE FIT ME. Автор: Юна Петрова


Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами! 


Всем приветик! А я вам расскажу о своем уходе за лицом, а именно о завершающем этапе, который подчеркивает красоту моей кожи и скрывает недостатки! Думаю, что этот этап так же важен для лица как несмывашка, придающая шикарный блеск для наших волос. Я выбрала эту тему, потому что это средство у меня на самом деле любимое и неизменное. Хотелось, конечно о волосах сказать что-то, но для волос так сильно полюбившего средства у меня еще нету…ладно, тут речь пойдет о любимом тональнике от Maybelline Fit Me!


Состав:



Кожа у меня комбинированная, раньше были забиты поры черными точками от которых я избавилась, подобрав для себя правильный уход, но все же кожа не совершенна. Особенно в этот период времени года и в предстоящую зимушку очень не хватает свежести, гладкости и сияния кожи.

~ Вот так выглядит моя кожа без тона при естественном дневном освещении.




Помню, сидим с подругой общаемся, я смотрю на ее лицо, и восхищаюсь..я ей даже сказала: ‘' У тебя кожа такая идеальная даже пор нету’’, а она: ‘’ даа лаадно :-D это тональник’’. Я конечно очень удивилась, потому что о тональниках у меня были совсем другие представления, а тут даже небыло никаких следов от тональника, кожа такая гладкая была и чистая…настолько все выглядело естественно. И она мне рассказала, что ей в салоне мастер делала мэйк-ап и увидев что тоналка от Maybelline она так недоверчиво спросила, типа, это что Maybelline? А мастер расхвалив этот тональник уверила что он ей нравится даже больше, чем от Make up forever (у нас практически во всех салонах мастера работают с этим брендом). И наконец уже второй год на моей полке, да что там на полке – мое лицо украшает мой любимый тональный крем от Maybelline FIT ME.

Сразу скажу, что для жирной кожи он не подойдет L. Для сухой, нормальной, комбинированной и чувствительной.



Текстура у него жидкая, легенькая, на геливой основе. Идеально подстраивается под кожу. Поры не забивает, кожа с ним дышит. Крем с SPF18. Очень приятно им пользоваться, так как наносится очень легко и равномерно. К вечеру выглядит так же хорошо, летом в жаркую погоду бежевыми струйками не течет, а зимой не осыпается и не трескается (может у кого-то такие представления о тональниках). Если кожа комбинированная, то может появиться жирный блеск, но не страшный, легенькой пудрочкой можно подправить и все супер. К вечеру в поры не проваливается и на веках в складочках не скатывается.

С ним я смело хожу в тренажерный зал и в паровую баню, и если салфеткой промокнуть лицо или даже вытереть он так же равномерно сойдет с лица и никаких разводов не оставит. Кожу не сушит, если есть прыщики, то он их не выделяет, но и на 100% не маскирует. Кожа с ним просто сияет и выглядит идеальной, гладкой.

И еще очень важную для меня роль он сыграл в том, что у меня больше нету нужды загорать в солярии, подвергая свою кожу преждевременному старению. Так как раньше я нуждалась в загаре именно для лица, что бы свежо выглядеть.



~ фото до и после(сразу после нанесения)

~ фото через 8 часов


Палитра этой серии очень богатая, первый раз когда пришла покупать я аж растерялась. А оказалось все проще, они разделены на 3 цветовых типа кожи, это показывает первая цифра номера тональника (светлый – 1хх, средний – 2хх и темный – 3хх), и 2 оттенка кожи, это последняя цифра (розовый – хх5 и бежевый – хх0). И правильно определив цвет своей кожи вам будет легко выбрать тон и не ошибиться.

Так что если вы хотите выглядеть естественно и в то же время без эффекта маски, советую вам обратить внимание на этот крем!

Желаю вам быть красивыми, и что бы между внешней и внутренней красотой была гармония!





Комментариев нет:

Отправить комментарий