Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

среда, 22 октября 2014 г.

Maxima Puring Vigor Plus Energizing Lozion Weak Hair Энергетический лосьон анти -выпадение волос Автор: Анастасия Журова

Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами! 


Добрый день девченки. Первый раз в жизни пишу отзыв о продуктах для волос по этому не судите строго.
Я обладательница средней длины волос, до конца лопаток, средней густоты. Стрижка каскад. По этому концы кажутся редковатыми.

жирнятся к вечеру второго дня после помывки.
И теперь с каждым месяцем как отрастают волосы я понимаю- Чем длиннее волосы тем сложнее за ними ухаживать.
Но сейчас, когда я составила комплекс по уходу за волосами с помощью отзывов Юлии, мне стало легче ухаживать и отращивать волосы.
Всегда вспоминаю Юлины слова из видео отзывы: "что мол шампунь может быть не столь уходовый но экономить нельзя на двух продуктах для волос, на маске и на термозащите". Я прислушалась и теперь в моем уходе есть и термозащита, и несмываемый крем и несколько шампуней питательный, более легкий, и глубокой очистки, и скраб, и несмываемые масла для кончиков, и несколько масок. Теперь я спокойно придерживаюсь основных правил ухода и отращиваю волосы.
Но все бы хорошо, любуюсь у зеркала своими волосами, и все мысли только: "рости коса до пояса".
Но общую картину уже как месяцев 7-8 портило выпадение волос. При чем не сезонная линька а выпадение которое наблюдалось из месяца в месяц. Из дня в день. Настроение ухудшалось, росчесывая волосы или проводя по ним рукой постоянно выпадало много волосинок. При расчесывании насчитывала всегда штук 25, и это только росчишавшись 1 раз. А за день я росчесываюсь разов наверное 6. Хочется конечно думать что выпадает такое количество не после каждого раза, но правда оставалась правдой. Волосы выпадали. А при мытье так вообще ужас был. Полный слив волос. Доходило до фанатизма, я судорожно считала волоски упавшие с моей головы. Конечно же началась паника И я решила что хватит это терпеть, нужно действовать.
Чего я только не предпринимала, и шампуни от выпадения, и всякие возможные травяные настои варила и распыляла на корни, иампулы втирала. Но эффекта особого не было. То ли я что то не так делала, но хоть и проводила эти манипуляции по месяцу. Все приводило к тому что во время этих действий результат был, выпадало чуть меньше, но все равно много, и меня это смущало.
Но надежда умирает последней как говорится. И тут я наткнулась на девочку в контакте которая работает в интернет магазине который продает проф. косметику для волос.
Вот ссылка на ее страницу если кому то интересноhttp://vk.com/mirmasokcomua
Пообщавшись с ней и объяснив ей ситуацию, она мне посоветовала ЛЕЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ КОРНЕЙ И СТИМУЛЯЦИИ РОСТА ВОЛОС С ЭКСТРАКТОМ СТРУЧКОВОГО ПЕРЦА, ВИТАМИНАМИ, КРАПИВОЙ И РОЗМАРИНОМ от итальянской проф. фирмы Maxima.
в этот комплекс входил шампунь и лосьен. Я решила приобрести только лосьен, так как шампунь шел просто как очищение и подготовление кожи головы к проникновению лосьена как можно глубже.
Вот фото комплекса

Что обещает производитель:
VIGOR PLUS ENERGIZING LOZION WEAK HAIR
Lozione еnergizing anti hair loss lotion
Энергетический лосьон анти выпадение волос, для слабых волос.
Это Интенсивное лечение, поддержка и профилактика выпадения волос. Синергия
фитокомплекса и функциональные вещества
(минеральные соли, витамины, масла растительного
происхождения, экстракт розмарина, экстракт
питательный крапивы и кристаллами ментола с бодрящим эффектом) стимулирует кровообращение и
снабжение кислородом; восстанавливает баланс
дермы. Показан для слабых волос, которые имеет
тенденцию выпадения.
Применение: вымыв голову шампунем нанесите на влажную кожу головы, Не смывать. Перейти к сушке.
Активный цикл: 1 апликация каждые 2 дня в
течении 7 недель. Профилактический цикл: 1 
апликация каждые 4 дня, минимум 3 месяца.
Объем: 125 мл. Хватит на долго. 
Вот два фото состава (наклейка наклеена по кругу и на одном фото вместить всю информацию не удалось)
Особенно почему то радует надпись PROFESSIONAL. Как мне кажется, Это означает что продукт тщательно продуманный.
Я использую его после каждого мытья волос.
Запах сразу насыщенно ментоловый но потом если принюхатся пахнет чем то травяным и свежим. Впитывается моментально. Я пока фото делала он уже полностью впитался в мочки пальцев. Хоть бы волосы не начали рости ))).
Консистенция водянистая.
Цвет насыщенно желтый.
Вот на фото видно цвет и консистенцию
Жаль что запах по фото нельзя передать.
И вы знаете, счастью нет придела. Ведь этот лосьон РАБОТАЕТ.
Он холодит мою кожу. И даже приятно подпекает. Кака я думаю это дело рук стручкового перца и ментола в составе. Особенно это чувствуется после манипуляции со скарбом для кожи головы. Оно и понятно. После скраба кожа то супер очищеная.
Видимый Эфект наступил после второго применения.
Сейчас при мытье выпадает до 10 волосинок. А при каждом росчесывании штук 3, а то и вовсе не выпадают.
Теперь я свои волосы могу росчесывать сколько угодно.
А воспоминания про выпадение могу забыть как страшный сон.
В дополнение купила витамины Дуовит. Для общей пользы организму.
Лосьен идет с удобной пипеткой в крышечке, что бы наносить по проборам на кожу. Но мне удобнее выдавливать в блюдце необходимое количество и мочками пальцев (наклонив голову в низ) массирующими движениями наносить этот чудо эликсир. Волосы не грязнит. Кожа чистая и свежая после него.
Цена 170 грн. На рубли это где то 540 руб.
Время использования 4 недели. И приятным удивлением было то что буквально 3 дня назад я увидила сантиметровый ежик по всей голове. И начали зарастать залысины у лба.
Вот на фото постаралась передать




А это значит что лосьон помогает не только остановить выпадение но и способствует росту новых волос.
Эмоции только самые положительные от применения этого лосьона.


Разбор состава:



AQUA (WATER) - вода,
ALCOHOL DENAT. - спир этил,
PROPYLENE GLYCOL - для вязкости, поглощает водяные пары из воздуха,
MENTHOL - органическое вещество, получают синтетически или выделяют из мятного эфирного масла. Прозрачное кристаллическое вещество.
UREA - минеральное удобрение.
URTICA DIOICA LEAF EXTRACT - экстракт листьев крапивы двудомной.
PEG 40 - увлажнитель, смягчитель. Закрипитель запахов. Регулятор вязкости, улучшает консистенцию, повышает стойкость при хранении.
HYDROGENATED CASTOR OlL - смягчает кожу, восстанавливает естественный уровень увлажненности.
PARFUM - отдушка, для запаха.
DIAZOLIDINYL UREA - консервант.
METHYLPARABEN - консервант.
TETRASODIUM EDTA - улучшает качество средства, помогает продлить срок годности.
ROSMAEINUS OFFICINALIS EXTRACT - экстракт розмарина лекарственный.
PROPYLPARABEN - не роздражающий консервант, антимикробное средство.
SIMETHICONE - припятствует образованию пены,
BENZYL SALICYLATE - поглащает ультрофиолетовые лучи, ароматизатор.
LIMONANE - аромотизатор, обладает выраженным цитрусовым запахом и используется в качестве отдушки в парфюмерии и в производстве косметики.
Содержится во многих эфирных маслах ( в цитрусовых до 90%).
ISOEUGENOL - широко используется для составления парфюмерных композиций, как отдушки для мыла и косметических изделий, ранее — для получения ванилина. Получают в основном из эфирных масел.
Hydroxycitronellal- аромотизатор, вязкая жидкость со стойким приятным цветочным запахом и нотами ландыша, лилии.
C.I. 19140( FD&CYELLOW5) - краситель желтого цвета с антисептическими свойствами, придает цвет или оттенок. 17:11:34


Состав в принципе нормальный. Без консервантов и добавок конечно никуда. Мне продукт нравится. Так что советую к применению тем, кто так же столкнулся с проблемой выпадения.
Всем спасибо за внимание.
Желаю всем красивых, здоровых и густых волос.


Комментариев нет:

Отправить комментарий