Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

четверг, 23 октября 2014 г.

Бальзам для поврежденных волос MATRIX Total Results Repair. Автор: Юлия Исмагилова


Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами! 



Всем привет! Я очень  долго думала, о чём бы написать. Хотелось, чтобы отзыв был о чём-то новом, о чём ещё не писала Юлия, но… оказывается я в один момент решила, что не стоит изобретать велосипед и в  моем уходе появилось много продуктов, которые советует Юлия. И поэтому сейчас хочу написать о кондиционере для волос, который куплен, благодаря отзыву Юлии. И этот красный тюбик меня удивил, но обо всём по порядку.

Расскажу немного о моих волосах: не крашеные, пористые, сухие по длине и пушащиеся. Обычные среднестатистические волосы, которые казалось никогда не станут длинными.  Ох, как же мне хотелось длинных волос (хотя и сейчас хочется), таких же как у мамы в молодости. Выведываю её уход, но его как такого не было, просто она росла в деревне, и у не была корова и курицы, следовательно, моя мама употребляла много белка. Вот и весь секрет.
Ну в общем, мотивацию я получила, питание пересмотрела, но длинна как секлась, так и сечется, потому что, что выросло, то и выросло. И вот тут-то я и наткнулась на Юлию-тедди на айрекомменде и понеслась. Вот с чего я когда-то начинала(2012 год):



Думаю, пора вернуться к кондиционерчику. Он принадлежит фирме Matrix (дочерней компании L’Oreal) серии Total results repair.

Что говорит производитель: Восстанавливающий кондиционер питает и укрепляет волосы. Идеально подходит для поврежденных волос.

Эффекты:

-питает, восстанавливает и укрепляет волосы,

-восстанавливает блеск волос,

-облегчает расчесывание.

Как использовать: Применять кондиционер после мытья волос, вмассировать и промыть.

Мое мнение: Юлия писала, что на начальном этапе ухода следует волосы хорошенько напитать, и желательно использовать восстанавливающие кондиционеры, а потом можно перейти и на что-нибудь полегче, поэтому в моих руках и оказался этот красный тюбик. Открыв его, мой нос почувствовал необыкновенно вкусныё запах, производители хорошо потрудились над отдушкой. И что меня удивило, это то, что запах остается на волосах даже после высыхания волос! Я обычно засыпаю, закинув волосы на подушку, но в течение ночи они сползают и просыпаюсь я уже лежа на них, уткнувшись носом. Как же приятно было ощутить с утра запах этого чудного средства, впрочем и днём, и вечером этот запах тоже радовал меня, ходила как ненормальная и нюхала волосы)) Только не подумайте, что у него очень навязчивый запах, который перебивает ваш парфюм. Нет-нет, чтобы уловить запах, нужно уткнуться в волосы.

Как вы уже поняли, львиную долю очков от меня этот кондиционер получил за запах.

Туба у него удобная, открыл-выдавил-закрыл. Текстура у самого средства кремовая, легко распределяющаяся по волосам и так же легко смываемая. Я использовала его на протяжении трех месяцев, раз или два в неделю, чередуя с маской. Наносила я его минуты на три, пробовала на более длительный срок, разницы не видела.

А теперь главное, за что же я выделила его? Очень много отзывов в инете, в которых этот кондиционер считают чуть ли не маской, по эффекту средство действительно хорошее, кончики увлажняет и приглаживает излишнюю пушистость, при этом не убивает остаток объема и не жирнит голову, как мыла через день, так и мою.

Состав: (представлен в конце отзыва)Вот тюбик опустел и я решила написать отзыв, но вот правильнее было бы сначало разобрать состав, а потом бежать в магазин. В общем, в составе оказался парабен, думаю все волосоманьячки наслышаны о его вреде. Так же в составе есть несколько увлажнителей( которые отражаются на мягкости кончиков) , один полимер и огромная куча ароматизаторов.

Вывод: Выходит, что состав не из лучших, он легкий, но не несущий не протеинов, ни других вкусностей для волос. Но эффект на волосах всё же хорош.



Фото волос месяц назад без укладки:


После стрижки прошло 5 месяцев.

Цена: 400 рублей за 250 мл. Покупала в проф магазине.



Состав: aqua/water, getearal alcohol, behentrimonium chloride, glycerin, octyldodecanol, phenoxyethanol, parfum/ fragrance, methylparaben, isopropyl alcohol, amodimethicone, limonene, chlorhexidine dihydrochloride, Linalool, 2-oleamido-1.3-octadecanediol, trideceth-6, cetrimonium chloride

  • getearal alcohol- эмульгатор

  • behentrimonium chloride- консервант, предотвращают возникновение на волосах статического электрического заряда, предотвращает или ограничивает размножение микробов в косметике.

  • glycerin - в составе косметических средств глицерин обычно выступает в качестве увлажнителя.

  • Octyldodecanol-растворитель

  • Phenoxyethanol-консервант

  • Methylparaben- о, ужас! Парабен! Консервант, который наиболее эффективен в уничтожении вредных бактерии и грибков, и наименее раздражает кожу. 

  • isopropyl alcohol- обезжиривающий агент, и как антимикробное средство.

  • Amodimethicone-полимер

  • Limonene- придает запах цитрусов, антисептик

  • chlorhexidine dihydrochloride- консервант

  • Linalool- имеет запах ландыша, ароматизатор

  • 2-oleamido-1.3-octadecanediol-смягчитель

  • trideceth-6-смягитель

  • cetrimonium chloride-антисептик

Благодарю за внимание)


Комментариев нет:

Отправить комментарий