Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

среда, 22 октября 2014 г.

Отзыв на спрей для восстановления волос “Lady SPA Cashmere keratin elixir” Автор: Аня Чепіжак


Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами! 


Доброго времени суток, красотки! Хочу поделится с вами своим неразлучным избранником, который увлажнял и восстанавливал мои волосы целый год! Речь пойдет о спрее для волос польской профессиональной фирмы Lady SPA Cashmere keratin elexir.

Что обещает нам производитель:

Элитный спрей для волос с формулой содержащей:

- кератиновый комплекс протеинов кашемира;

- пептиды и аминокислоты из рожкового дерева;

- отобранные активные компоненты гарантирующие термозащиту;

- увлажняющий экстракт фруктов.

Согласитесь, очень заманчивы обещания как для спрея – ну как тут устоять и не купить?!

Окончательно унести с собой средство меня убедил его богатый состав (извините, что без фото, на бутылочке состав немного стерся, брала информацию с оф. сайта).

Состав:

  • Agua - вода

  • PEG-40 Hydrogenated Castor Oil – гидрогенизированное касторовое масло, смягчитель, увлажнитель, хороший растворитель, препятствует излишнему испарению влаги.

  • Cetrimonium Chloride – антисептик, имеет кондиционирующие свойства, благодаря катионному характеру имеет сродство к волосам.

  • Polyquaternium-16 – ПАВ, антистатик, обеспечивает полную прозрачность всем косметическим средствам, облегчает расчесывание, придает волосам мягкость обеспечивает термозащиту при сушке, не утяжеляет волосы. 

  • Hydrolyzed Vegetable Protein PG-Propyl Silanetriol – гидролизат растительных белков, исполняет кондиционирующую функцию.

  • Hydrolyzed Keratin – увлажнитель, антистатик. Белок, наиболее близкий к структуре волос. Восстанавливает, проникает в повреждение участки, заполняя собой пустоты.

  • d-Panthenol – синтетический витамин B5

  • Silk Amino Acids – известен как серицын. Обладает высоким уровнем серина, который имеет превосходные характеристики сохранения влаги в волосе.

  • Glycerin – мягкий увлажнитель.

  • Hydrolyzed Ceratonia Siliqua Seed Extract – экстракт семян рожкового дерева кароб. Отвечает за эластичность, устойчивость к ломке.

  • Polyquaternium-7 – каотинный полимер, эффективный кондиционер для волос, придает им дополнительный объем, обеспечивает хорошую форму прическе. Равномерно распределяется по волосам и облегчает расчесывание, снимает электростатический заряд.

  • Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride – кондиционер природного происхождения, извлечённый из гуаровой смолы, которую добывают из тропических деревьев, произрастающих в Индии.

  • Zea Mays Starch – кукурузный крахмал.

  • Sodium Benzoate – консервант.

  • Potassium Sorbate – консервант.

  • Prunus Armeniaca (Apricot) Fruit Extract – экстракт плодов абрикоса.

  • Pyrus Communis (Pear) Fruit Extract – экстракт плодов груши. 

  • Citrus Nobilis (Mandarin Orange) Fruit extract – экстракт плодов мандарина.

  • Prunus Persica (Peach) Fruit Extract – экстракт плодов персика.

  • Carica Papaya (Papaya) Fruit Extract – экстракт плодов папайи.

  • Cucumis Melo (Melon) Fruit Extract – экстракт дыни.

  • Persea Gratissima (Avocado) Fruit extract – экстракт плодов авокадо.

  • Cocos Nucifera (Coconut) extract – экстракт плодов кокоса.

  • Pyrus Malus (Apple) fruit Extract – экстракт плодов яблок.

  • Methylisothiazolinone – консервант (нетоксичен).

  • Methylchloroisithiazolinone – консервант (нетоксичен).

  • Parfum – ароматизатор.

  • Limonene – ароматизатор.

Мои впечатления.
 Сразу скажу, что я крашу волосы уже года 4, они тонкие по природе, средней густоты, прямые, жирные у корней и сухие на кончиках, пушатся при влажной погоде. Решить сразу все проблемы одним махом естественно ни одно средство не может, да я и не ищу легких путей, поэтому, покупая спрей надеялась лишь на то, что он хоть немного сможет увлажнять мне длину. Но, на самом деле, я получила большее, гораздо большее.

Но начнем по-порядку.

Упаковка: розовий флакон, радующий девчачий глаз, который удобно держать в руке. Обьем 250 мл. Хороший пульверизатор – не распыляет слишком много средства, но один пшик охватывает значительное пространство (на всю длину моих волос хватает где-то 5-6 нажатий). Имеется маленький колпачок, который у меня к сожалению падал очень часто и немного треснул, но это не смертельно - он свою функцию исполняет.

Запах: сладковатый, приятный и ненавязчивый, цветочно-фруктовый, на волосах держится до следующей помывки, но пахнет не сильно, едва заметно на волосах, поэтому духам конкуренцию не составит.

Голову я мою раз в два дня и после каждого раза применяю несмываемое масло на кончики и после распыляю спрей (на влажные волосы делаю 5-6 нажатий, как упоминалось). Далее прохожусь руками и слегка встряхиваю волосы, как бы прохожусь по всей длине и распределяю средство равномерно. Далее даю волосам высохнуть естественным способом.

В плане эффекта, заметила что он накопительный. И результат я заметила далеко не сразу, а наверное месяца через 2 или даже 3 регулярного использования. В первую очередь волосы стали лучше расчесываться, стали более увлажнение и визуально казались мне немного толще и гуще чем раньше. Не знаю, заслуга эта спрея или ухода в целом, но волос стал качественнее, не так ломался и меньше начал сечься. Впервые в жизни я позволила себе не стричь кончики целых полгода, и когда шла в салон, то стригла волосы для того чтобы срезать привычных 10 см поврежденных кончиков, а только чтоб подкорректировать форму. Также мне показалось, что спрей имеет небольшой термозащитный эффект. Практически каждые два дня я делаю укладку с помощью утюжка, при этом использую любимый крем от Kaaral. Но, собравшись в отпуск этим летом, я забыла как-то прихватить с собою этот крем, и взяла только спрей. Только он защищал мои волосы перед каждой укладкой эти две недели и могу с уверенностью сказать – они ни капельки не испортились!



Фото самого спрея:



Покупала я его прошлой осенью и обошелся он мне тогда в 68 грн (около 210р.). Считаю, что за такую цену – очень достойный продукт.

Фото моих волос:

1) до применения спрея (более 2,5 лет назад). Более позднее фото, по-которому можно было бы оценить состояние волос, я просто не нашла, поэтому держите немного древнее.


По фото видно, что волосы сухие на кончиках, пушатся, им не хватает увлажнения.



2) Мои волосы сейчас (прошло 3 месяца после последней стрижки).
Выводы делайте сами, а я от души желаю Вам терпения и труда, отрастить здоровую, шикарную шевелюру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий