Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

воскресенье, 12 октября 2014 г.

История Ирины Зубко/ Бальзам для волос Kapous для всех типов волос

Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами!

Привет, Юлия! Привет, девчонки! Хочу рассказать вам о своей жертве, принесенной на алтарь моды, и возможно предостеречь кого-то от совершения подобной ошибки. Ну и расскажу, конечно, о средстве для волос, которое на данный момент поднимает мне настроение. А начну словами поговорки, которая как никогда к стати — «Без болезни и здоровью не рад», пусть эти слова и относятся на данный момент (слава Богу) только к состоянию моих волос, но ведь женское здоровье — это, прежде всего, состояние души и внешняя красота, не правда ли? И так, начну… До 14-15 лет я не знала про проблемы с волосами, они были до попы и мало чем меня тревожили, полотно волос прямое, пусть сам волос и тонкий. Потом я стала стричь свои волосы просто так, хотела короче. Потом было каре. А после 18 лет «Остапа понесло»: сначала были «легкие наркотики» — оттеночные бальзамы, а потом артиллерия потяжелее — бесконечные краски из масс-маркета, фены, плойки, утюги, полное отсутствие ухода. Апогеем всего стало…та-дааам…ОМБРЕ, да-да, ОМБРЕ! На свои пористые, изрядно подбитые волосы я сделала осветление и убила их в конец. Остригла волосы на 6 см, но это не решило проблему. И вот уже порядка 6 месяцев я каждый день вижу в раковине при расчесывании гору обломанных волос разной длины, вижу в зеркале весьма не привлекательную картину. Потратила кучу денег на средства, не приносящие результата. Перепробовала практически все — от органики до люкса. Но состояние волос не улучшалось. И чем больше я покупала «пустых» для меня средств, тем больше расстраивалась, нервничала. В зеркало не хотелось смотреть вовсе. За 6 месяцев лучшей подругой для меня стала консультант в проф. магазине. Месяц назад я как и всегда пришла «за дозой» в магазин проф.косметики для волос за бальзамом (начиталась вновь восторженных отзывов), но именно его не оказалось и консультант посоветовала мне приобрести Бальзам для всех типов волос «Kapous» двойного действия (бальзам и маску).
Я конечно же взяла его и побежала домой. Вечером помыла голову и нанесла бальзам жирненьким слоем как маску (см. инструкцию). Запах приятный, освежающий на мой взгляд. Консистенция немного жидковата, белого цвета, однородная. По волосам распределяется хорошо. Выждала 15 минут, смыла. И ничего ….. я решила, что это очередной провал. Но, когда волосы высохли, я их не узнала — мягкие, лежал ровно, приобрели благородную тяжесть, стали плотнее. Даже кончики (убитые в хлам) стали мягкими. То, что мне нужно!  Этот эффект продлился до следующей головомойки — помыла и вновь восторг. Я не знаю, как этот бальзам работает то, что в нем такого, что нет в люксах за 3 000 рублей, а есть в бальзаме за 250 рублей???
Волосы он, конечно, мне не восстановил, не выглядят они как у девушек в глянцевых журналах, но теперь мне не стыдно распустить волосы и так пройтись по улице. Девушки, у кого волосы в плачевном состоянии, осветленные, присмотритесь к данному продукту, тем более цена не заоблачная, но качество на все 100 %. Мораль сей басни такова — легче сохранить, чем восстановить и лечить! Берегите свои волосы, не убивайте их бессмысленными осветлениями, ухаживайте за ними, любите себя! Будьте красивыми!
Спасибо, что прочитали мой отзыв!


Комментариев нет:

Отправить комментарий