Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Маска для волос Kaaral Purify Hydra Deep Nourish Mask Интенсивная увлажняющая питательная. Автор: Ekaterina Schastlivaia

Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами!

Приветствую Вас, милые девушки.
Думала,что никогда не смогу принимать участие в подобных конкурсах ,но всё же рискну!
Сегодня хочу рассказать о очень полюбившейся мне маске HYDRA от Kaaral. Тестировала я её месяц,2 раза в неделю.
Предисловие:о моих волосах: пористые, пушащиеся, сухие после неоднократного мелирования и последующих окрасок раз в месяц ВСЮ ДЛИНУ!!!(Вы представляете, что с ними было...),не волнистые, а как бы слегка помятые, так сказать.
волосы после последней окраски

После последнего неудачного окрашивания было решено: растить свой цвет! Теперь медленно, но верно иду к своей цели. Пробовала натуральные масла, эфирки, желатин и многое-многое другое ,но ничего не помогало. Рост волос стимулировало, да! но не более того.
План моих действий: 
лишь небольшая, основная, так сказать, часть моего ухода

первым делом купила глубокоочищающий шампунь (в нашем проф.магазине был только Concept),маску HYDRA и восстанавливающие ампулы от Kaaral. Вымыла шампунем волосы, подождала, чтобы они были полувлажные, смешала пол-ампулы с маской HYDRA и на полчасика под шапочку и фен. Тщательно промыла.После первого же использования я могла сказать только ВАУ!!!Волосы практически не пушились, лежали очень красивой волной и ,что немаловажно, ЗАБЛЕСТЕЛИ! На фото в динамике Вы можете увидеть, что в былом состоянии волосы просто физически не могли блестеть!В последующие разы я чередовала просто маску и маску с ампулой, эффект практически не отличается.
Мои требования к маске, которая должна мне подходить:
1.Питание
2.Увлажнение
3.Восстановление

Данная маска всё это даёт + есть накопительный эффект, что тоже немаловажно. За 9 использований ушла только треть банки объёмом 500 мл. Цена демократичная,10 $ в моём городе. Конечно, в моём уходе за волосами присутствует много различных средств, удачных и не совсем. Но главенствующую роль сыграла именно эта маска.
уже не крашу, питаю маслами + различные народные примочки(здесь вытянуты утюжком, представьте их состояние БЕЗ УКЛАДКИ!!!)

3,4-волосы сейчас, не уложены

5-уложены 


6-общий вид волос

Конечно, до волос моей мечты мне ещё надо много работать, но ,как по мне, я добилась очень хороших результатов!
Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий