Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

вторник, 21 октября 2014 г.

Бальзам Essence Ultime Omega Repair от Schwarzkopf. Автор: Юля Григорьева

Всем привет, сегодня я вам расскажу о бальзаме Essence Ultime Omega Repair от Schwarzkopf.
Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами! 



Начну с того, что ухаживать за волосами я стала совсем недавно. Примерно в апреле прошлого года я стала ходить в бассейн, мыла шампунем БЕЗ БАЛЬЗАМА, без маски. Помимо воздействия хлорки на волосы, я их сушила не менее 3 раз в неделю и естественно волосы портились. Точкой отсчета стал момент, когда через полгода, на тот момент я уже перестала ходить в бассейн, я потрогала свои волосы и вздрогнула, на ощупь они были как солома и ужасно путались. Ошибка всех девушек, когда они видят, что портятся волосы и надо что-то купить – бежать за хорошими шампунями и бальзамами, ну что ж, я не исключение. 

Я решила приобрести этот бальзам, повелась на маркетинговый ход. До того момента ухода не было вообще! Я не знала даже о несмывашках, что надо защищать даже от солнца и мороза, не говоря уже о хлорке. Итак, первое впечатление от этого чудесного бальзама – это невероятный запах и красивая упаковка. Запах напоминает дорогой парфюм и им можно унюхаться до потери пульса. Бальзам отлично скользит по волосам, после него они очень податливые. Волос на тот момент не был наполнен силиконами и поэтому уже спустя 5-ти раз использования этого бальзама, я заметила результат! Засушенные, завитые концы( ну как концы, см 20) начали вытягиваться и становиться мягкими, плотными на ощупь. 

Спустя месяц использования мокрые волосы не так путались. Иногда я оставляла бальзам на волосах на 3-5 минут и он действовал как маска. Что касается состава, то как вы понимаете, в тот момент меня он совсем не интересовал. Сейчас я узнала, что в нем есть вещества, такие как кератин, протеин для восстановления и увлажнения соответственно. Я не говорю, что это маст-хэв и самое мое любимое средство на все времена, потому что это бальзам!! Но этот самый бальзам привел мои волосы в приемлемое состояние. Да, это стало для меня спасением и только. Прочитав заметки Юли об уходе, я о многом изменила свое мнение, очень многое поняла. И сейчас буду составлять свой «уход» за волосами и в этот раз начну не с бальзама. Если у вас нету супер-питательного ухода и вы ищете отличное увлажняющее суперсиликонозаполняющее средство(отлично на зиму), то вам нужен этот бальзам. 


Всем спасибо за внимание, а тебе Юля за ценную информацию, которая помогает всем нам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий