Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

четверг, 2 октября 2014 г.

Отзыв Алёны Ромашовой. Кокосовое масло Dolphin coco.


Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами!


Здравствуйте,Юлия,и конечно все,кто читает ваш блог! Расскажу не много про свои волосы: волосы у меня густые,мягкие по выглядят тускло и незвзрачно, оттого кажется что сухие как солома:( Всю жизнь мне попадались ужасные парикмахеры которые так и хотели отрезать покороче мои волосы,так и произошло в июле 2014 года, пошла в салон подравнять кончики(на фото вы увидите результат), то,что я была в шоке это не сказать ничего, после этого ужаса я решила что надо заняться волосами,их качеством и длиной. Прочитала в интернете кучу отзывов,НО остановилась я на КОКОСОВОМ масле фирмы Dolphin coco.
 
Пользовалась я этим маслом 3 раза в неделю ,ходила от 5 часов и больше,оставляла так же на ночь. Ровно через месяц и 10 дней я свои волосы не узнала,когда сфотографировала в очередной раз их в зеркале. Конечно мои волосы еще далеки от идеала, но я стремлюсь к этому! Теперь использую кокосовое масло постоянно, делая перерыв на 1.5 недели после месяца использования! 

Хочу смело посоветовать это кокосовое масло, оно может оказаться спасением для многих!!
А вам Юлия, спасибо за такой прекрасный блог!
Прошу прощения за фон, не думала что буду участвовать в конкурсе


Разница 40 дней(применение кокосового масла)

Подравняли кончики(((

исправляли кривую работу парикмахера.



Комментариев нет:

Отправить комментарий