Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

вторник, 21 октября 2014 г.

Dikson Ristrutturante. Автор andrevna90

Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами! 


Юлия, здравствуйте) Меня зовут Поддубная Анна и я тоже хотела бы поучаствовать в Вашем конкурсе.
Вот моя история:


По берегу моря гулял мужчина. Все вокруг было усеяно водорослями, мелкими рыбками 

и морскими звездами, которые выбросило на берег после страшного шторма. И вдруг он увидел старика. 

Он наклонялся до земли, брал что-то, а потом бросал в море.

— Зачем ты это делаешь? — спросил мужчина. — Ты же не сможешь помочь им всем! 

Их слишком много! Твои попытки ничего не изменят.

— Может быть, — ответил старик, бросая как можно дальше в море еще одну морскую звезду. 
— Но мои попытки изменят очень многое именно для этой звезды.
(с)





Моя история не нова и, более того, банальна до безобразия, однако это не делает ее менее трагичной. От природы сильные и густые волосы - многократное и безжалостное мелирование - уход в абсолютный блонд - плачевное состояние в виде секущихся практически от макушки волос, тающие кончики, которые отваливались у меня на глазах - и в итоге безжалостный внешний вид волос, которые я могла оставить только на спине, сзади, чтобы не видеть этого ужаса.. Как говорится, привычка - вторая натура и я, привыкшая к неприхотливым волосам, которым достаточно шампуня, была в тупике относительно того, что мне делать дальше. Силы воли не хватало дойти к парикмахеру, ибо отстриженные волосы все равно будут выглядеть плохо, разве что станут короче. Я была как та морская звезда, выброшенная на берег. Я не могу передать словами то глубочайшее состояние депрессии, которое находилось всегда рядом со мной. Мои волосы выглядели плохо даже с применением укладочных средств и выпрямителя. Хвала богам, я все таки решилась покраситься в темный и начать отращивать свой цвет.




Все началось с сайта irecommend. Не удивительно, правда?) Начитавшись и вдохновившись теми историями, которые я увидела, я просто расправила плечи. У меня был отдельный блокнот, куда я записывала все, что попадало в мой желанный список, то, отчего волосы других девушек из соломы превращались в золото. Для меня открылся новый мир. И, как полагается, я погрузилась в этот мир без остатка. Я не могу промолчать о никотиновой кислоте, с которой я начала, о маслах, с которыми я каждую неделю засыпала, о витаминах, о масках, пилингах, о том, как это взаимосвязано и нет для нас единого чудо-средства *рыдаю*. Однако, сегодня мы говорим о фаворитах и один из них для меня - это ампулы Dikson Structur Fort.



От производителя:

Ампульное средство мгновенного действия для восстановления безжизненных, посеченных и ослабленных волос. Средство укрепляет, увлажняет и восстанавливает волосы, поврежденные окрашиванием, а тонким волосам придает объем и эластичность.

От меня:
для максимальной эффективности рекомендую приобрести сразу большую упаковку, в которой 10 ампул, а не покупать по одной. для восстановления нужно постоянство, а не временное использование.
производитель рекомендует вскрыть ампулу и распределить содержимое по волосам, отступая от корней сантиметров 5. лично я беру шприц с иглой, разделяю волосы сначала пополам, затем каждую часть еще на три секции. набираю шприцом немного состава и точечно капаю на всю прядь сверху вниз. затем растираю ее руками и прохожу расческой-гребешком. в конце собираю волосы и оставшиеся несколько капель капаю сверху. в инструкции сказано, что должна образовываться пена на волосах, но в реальности это выглядит так:

в инструкции так же сказано, что держать состав нужно около 30 минут, однако я трачу только на нанесение минут 20, а потом еще пол часа держу.
лично для себя я ощутила бОльшую эффективность от чистой ампулы без добавления её в покупную маску или при смешивании с маслами, как советуют некоторые.


Результат:

Для начала фото, потому как мало какие слова опишут, что после 5 лет!! без стрижки моя иссохшая солома хоть немного, но ожила.


Оно сделано на момент 3-х месячного курса восстановления и использования 6 ампул Dikson. Каждую неделю по 2 ампулы. Одна в выходные, одна в будни. Конечно, здесь уже применялась тяжелая артиллерия по восстановлению и часть отросших волос сверху вдохновляла, но вся основная длина раньше слишком сильно контрастировала по состоянию убитости. Однако, после использования ампул та безжизненная часть будто питалась, наполнялась и заполнялась новой жизнью. Жизнью, которая не уходит спустя пару помывок головы, а остается в волосах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий