Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

четверг, 23 октября 2014 г.

Победитель конкурса!



Хочу поздравить всех с окончанием очередного нашего конкурса и сказать всем большое спасибо за участие!


Девочки, мне было очень интересно читать все ваши истории! Вообще, мне очень нравится эта тема « любимое средство», я до сих пор хожу по магазинам и натыкаясь на какой-то товар, вспоминаю, что о нем кто-нибудь писал в самом первом конкурсе на такую же тему. Вы, наверное, его все видели?- Истории девочек закреплены в шапке блога- http://yuliya-teddi.blogspot.ru/p/blog-page_7091.html

Особенно здорово встречать в обоих конкурсах одинаковые «любимые продукты»- наводит на мысль, что продукт действительно очень заслуживает внимания)



В этот раз я добавила к отзывам функцию голосования, но хочу вас предупредить- я на это не опиралась при выборе. Это функция добавлена исключительно для самих авторов- просто чтобы можно было посмотреть кому как ваш отзыв пришелся по душе.

Частенько после конкурсов появляются вопросы- как я выбираю победителя? – Так вот, я обращаю внимание на все! Под «все» я подразумеваю «все»). Я даже смотрю все ваши прошлые участия в конкурсах, чтобы мне было легче определиться.

Деталей очень много. И мне очень важно, чтобы эти детали не подтасовывались вами специально, поэтому я их даже не озвучиваю и не ставлю требованиями в конкурсе. Они ни какие-то неведомо-неадекватные, - не обязывают вас непременно быть блондинкой, или иметь голубые глаза, или быть милой, или быть котиком, или желать мне добре утро. Ничего из этого!

Сначала, я выбираю несколько понравившихся историй, не оценивая ничего кроме написанного вами. А когда из них выбираю победителя- опираюсь уже на детали.

В этот раз меня зацепило несколько историй:

1.  Екатерина Чистякова. Отзыв о Joico K-Pak intense hydrator


2. Отзыв Алёны Ромашовой. Кокосовое масло Dolphin coco. 
Барабанная дробь….

Победителем конкурса становится 2 человека.


  • Первое место- Юлия Исмагилова. Юлия получает главный приз: 

Поздравляю прекрасную Юлию с победой!


    • Второе место получает Natashi Vedyshevoy. Призом за второе место, становится Маска для серебряных оттенков Cutrin Reflection Silver Treatment. Это средство прекрасно уживается с масками кутрин, оллин (это то с чем пробовала смешивать я)- прекрасно тонирует  и усиливает эффект гладкости.  И бесплатная подписка на блог http://yuliya-teddi.com/ на 1 год.


    • Екатерина Чистякова, так же,  получает бесплатную подписку на блог http://yuliya-teddi.com/ на 1 год.


    • Все остальные участники конкурса получают подписку на блог на 1 месяц.- Жду от вас девочки эмайл адреса для подписки- присылайте их тем же способом, что и свои истории- если история была прислана на почту- присылайте письмо с напоминанием о себе почтой. Если вы писали мне в вк- пишите туда.

    До встречи в блоге и следующих конкурсах!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий