Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

понедельник, 13 октября 2014 г.

"50 правил жизни" Просто мысли

Недавно в книжном я нашла книгу "Будь Чудом. 50 уроков, чтобы сделать невозможное". Я не читаю подобных вещей- различных психологических книг- о том, как мыслить по другому. по одной простой причине- по какому-то странному обстоятельству они мне были интересы в 10-13 лет.  И прочитав их столь рано- я впитала их намертво, все эти мысли- теперь моя- Моя до мозга костей- философия.Я не знаю никакой другой, мне не пришлось перестраивать себя под нее. -я просто будучи ребенком решила что жить и думать так- это правильно!

Я не знаю- можно ли ее впитать настолько сильно, если прочитать в 20, 25, 30 или 40?! Но если можно- это сделает вас счастливыми. Я не знаю, даст ли вам это новую работу или нового мужа или новых подруг или новое место жительства. Может быть все останется прежним, но совершенно точно- поменяйтесь вы!

Я не стала публиковать это в блоге, по той просто причине что - основная часть того о чем я сейчас расскажу- интеллектуальный труд  писательницы Регины Бретт. Прочитав ее "50 правил жизни" я узнала в них себя и мне просто хочется чуть раскрыть их - в том ключе, в котором их понимаю именно я.

И так поехали, жирным выделены тезицы Регины Брет. Обычным шрифтом- то что думаю я.

1. Жизнь несправедлива, но все же она хороша.
Что вообще такое справедливость? Всего лишь стечение обстоятельств. Ну а что же из себя представляет стечение обстоятельств?- это последствие какого-то твоего одного действия! Оно скорее всего было осознанное, ты сделал его сам. Да ты не знал к чему оно приведет, но все же это был твой поступок. Выходит- все же все зависит от нас! И чем больше мы делаем- тем больше у нас шансов.
2. Если сомневаешься, сделай еще один шажок вперед.
Недавно я поняла, что очень часто наши сомнения в чем-то, это просто страх нового. Это не признак того что вы чего-то не достойны, что вы для чего-то не готовы. Это просто страх. И единственный шанс его решить- сделать это!
3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на ненависть.
Да, да и еще раз да! Я никогда не пойму людей, которые уделяют бурный интерес тому, что им не нравится! Знаете, всегда проще испытывать что-то плохое- оно приходит само, в отличии от счастья, которое нужно строить. Так вот люди черпающие интерес к жизни из сплетен- это ленивые люди. Им лень делать что-то лично в своей жизни, чтобы радоваться  этому. Им гораздо проще радоваться чужим неприятностям. А потом они говорят что жизнь несправедлива.

4. Не воспринимай себя слишком серьезно. Никто этого не делает.
Не знаю, какой смысл вкладывал в это сам автор. Для меня это значит- не гнобить себя за неудачи. Просто не зацикливаться на них. Не означает – отрицать их. Просто любой минус воспринимать как план дальнейшей работы.

5. Каждый месяц погашай долги по счетам.
Нечего добавить))

6. Не обязательно выигрывать каждый спор. Согласись не согласиться.
Иногда я люблю поспорить, честно- делаю это совершенно из-за глупой причины. Причем спорю на абсолютно тупые темы. – просто тренируюсь это делать, чтобы если вдруг мне действительно пришлось бы выиграть спор- чтобы я могла и умела это сделать. Но иногда спор завязывается сам собой- и я не хочу от него ничего,  а он продолжается. В такие моменты важно понимать- что вам дороже- свое время или глупости?

7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве.
Не знаю, не знаю. Просто плакать- думаю бесполезно, что в одиночестве, что с кем-то. Но я люблю выговориться умному человеку- мужу или подруге. Два человека которые способны дать мне ценный совет. А слезы- сам их факт без слов- ничего не решает, только начинаете жалеть себя. Главное вовремя остановиться и спросить у себя- что не так и  как это исправить?

8. Это нормально, злиться на Бога. Он это может принять.
Нет, не согласна. Злиться надо на себя. На свои решения, смекалку, ум, находчивость или предприимчивость. Тогда ты знаешь что тебе не нравится и над чем надо работать. Зачем перекладывать на кого-то? Я всегда благодарю небо за то, что я имею. Какая бы у тебя проблема не была- есть человек с проблемой страшнее твоей, и ты должен быть благодарен судьбе, за то что это проблема не твоя.

9. Копи на пенсию с первой зарплаты.
Согласна но не в прямом смысле. Возможно стоит сначала инвестировать в карьерный рост и думать о нем, а о прибавке к  пенсии я подумаю чуть позже.

10. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.
Да.

11. Достигни мира со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.
Да. Прошло есть прошлое, его в любом случае не исправишь, поэтому не все ли равно? Все обиды и все-все- переживание этого раз за разом- это трата энергии, которую можно вложить в свое настоящие и свое будущее. Думаю о прошлом только однажды- спрашиваю – могла ли  я сделать лучше? Да?- Да? Ок, запомни это и в следующий раз если выпадет такой же шанс- сделай лучше! Ок? Ок! Все тема закрыта.

12. Допустимо позволить себе заплакать в присутствии своих детей.
Я не хочу вычёркивать пункты, о которых мне нечего сказать. Поэтому пусть они просто будут тут.

13. Не сравнивай свою жизнь с жизнью других людей. Ты понятия не имеешь, каково их путешествие на самом деле.
Да. То что нравится вам – это одно. Но всегда есть то, что скрыто от глаз- это другое. Хотели бы вы иметь все сразу? И потом, всегда одергивайте себя – мы не в волшебном мире, от того, что вы будите мечтать о чем-то чужом- это вашим не станет. Можете добиться  того же- в своей жизни, своим путем. Этим и займитесь, если уж очень нравится.

14. Если отношения должны быть тайной, тебе не стоит в них пребывать.
Да.

15. Все может измениться в мгновение ока. Но не волнуйся: Бог никогда не моргает.
Да, в любой момент все может поменяться к лучше. К худшему тоже может)) Но я думаю только о лучшем, даже если произошло плохо…. В любой момент на этот раз- может произойти лучшее.

16. Жизнь слишком коротка, чтобы долго задерживаться в жалости. Будь занят жизнью, или будь занят умиранием.
Я бы еще сказала – будь занят собой, своей жизнью. А то пока будешь жалеть себя что твоя жизнь не чужая, твоя собственная –засохнет.

17. Вы можете преодолеть любую проблему, если живете настоящим.
Да, да и да! Если думаешь над чем-то – мозг находит решение.

18. Писатель пишет. Хочешь быть писателем — пиши.
Если нет мыслей в голове- значит нет событий в вашей жизни. Значит вы много живете жизнью чужой. Если есть мысли- порой хочется писать) Это к вопросу о том- хочется писать, но не знаю о чем.

19. Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второй раз оно зависит только от тебя и ни от кого другого.
Вспоминая нас с мужем в диснейленде- с улыбкой говорю «Да»

20. Когда приходит время следовать за тем, что ты любишь в жизни, не принимай ответ “нет”.
Из серии- чужого не надо, но свою возьму чьим бы оно не было. Было такое, не приняла ответ нет и потом была очень счастлива. Если сердце говорит "это твое"- этого надо добиться во что бы то не стало.

21. Жги свечи, пользуйся хорошими простынями, носи красивое нижнее белье. Ничего на храни для особого случая. Сегодня — и есть особый случай.
Да, да да! Кстати, это поможет тем, кто задается вопросом: "Как полюбить себя?"

22. Подготовься с излишком, отдайся течению, и будь что будет.
Да, как сказал Энди Уорхол: « если вы над чем-то долго размышляете, значит вы делаете неправильный выбор.» В таком случае надо просто сделать шаг.

23. Будь эксцентричным сейчас. Не жди старости, чтобы носить фиолетовый.
Я не эксцентрична) Я слишком серьезна, при всей своей слишком наивной детскости- я еще и слишком порой стервозна, при слишком своей милости.

24. Самый важный половой орган — это мозги.
Да) Причем мысли видны в глазах. И самое сексуальное –это взгляд. - Полный уверенности, знающий чего хочет, видящий цель, умеющий смотреть в душу.

25. Никто не отвечает за твое счастье, кроме тебя самого.
Да и да. Если только начинаешь  ждать чего-то от кого-то,  мозг перестает искать собственные решения. И даже если твое счастье действительно зависит от кого-то, никогда не признавайся в этом своему мозгу. Он всегда должен искать решения!

26. Ограничивай каждую так называемую катастрофу вопросом: “Будет ли это важно через пять лет?”
О ДА! Мое самое любимое правило. Поэтому я всегда практически очень спокойная.

27. Всегда выбирай Жизнь.

28. Прощай все и всем.
Я прощаю, но многое уже не впускаю в свою жизнь обратно. Я не злюсь, не храню обиду. Я просто отпускаю.  И вы знаете- я счастливый человек)

29. Что другие думают о тебе, не имеет никакого значения.
Чужие мысли о вас – это как пейзажи в окне автомобиля по скоростному шассе. Вы либо несетесь и пейзаж меняется, либо стоите и сморите на одно и то же. Но сама машина от этого не меняется никак….

30. Время лечит почти все. Дай времени время.
Просто что-то забывается и становится тупее. Главное не смотреть всегда назад.

31. Плоха или хороша ситуация — она изменится.
Если ее менять- да.

32. Твоя работа не позаботится о тебе, когда ты заболеешь. Это сделают твои друзья. Береги отношения.
Да)

33. Верь в чудеса.
Кто знает может мир рационален, а может в нем правда есть магия и чудо. Может нет никакой энергии, а может есть. И если она есть- то у человека, который не держит зла, не смотрит назад и не испытывает зависти- очень сильная энергетика. Поэтому все так как он захочет!

34. Бог любит тебя потому, что он — Бог, а не из-за того, сделал ты что-то или нет.
Без комментариев) Наверное я больше не согласна. Такие мысли слишком расхолаживают.

35. Все, что тебя не убивает, действительно, делает тебя сильнее.
Если есть мозги, чтобы вынести опыт- то это действительно так.

36. Становиться старше — лучшая альтернатива, чем умереть молодым.
Да. Никогда не желайте быть всегда молодым, в мире без волшебной палочки это желание может быть воспринято не так как вам бы хотелось.

37. У твоих детей только одно детство. Сделай его незабываемым.

38. Читай псалмы. Они охватывают все человеческие чувства.
 Нет, это мне не знакомо. Но пусть будет, может кому-то поможет.

39. Выходи гулять каждый день. Чудеса случаются повсеместно. –Да. Кто ничего не делает, тот ничего не получает. Помни- все начинается с случая, который ты кстати сделал сам.
40. Если бы мы сбросили все наши проблемы в одну кучу и сравнили бы их с чужими, мы бы быстро забрали свои проблемы назад.

41. Не нужно испытывать жизнь. Покажи себя и делай максимум, что можешь сейчас.

42. Избавьтесь от всего, что не является полезным, красивым и радостным.
Да, если что-то делает вас несчастным надо либо избавиться от этого, либо поменять свое отношение к этому.

43. Все, что действительно имеет значение, в конце концов, — это то, что вы любили.
Или были любимым?) Наверное для меня это нераздельные вещи и имеют смысл только вместе.

44. Зависть — это пустая трата времени. У тебя уже есть все, что нужно.
– Да, а ели нет, надо добиться. Но на удивление люди часто хотят по принципу- я не знаю что это, но мне это нужно! Поэтому лучше сначала определиться а что нужно именно вам?- так и половина зависти отпадет.
45. Самое лучшее еще впереди.- 
Да, причем как бы прекрасно не было сегодня- лучшее все равно впереди. И так каждый момент счастья.
46. Неважно, как ты себя чувствуешь, поднимись, оденься и выйди на люди.

47. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает ум.

48. Если не просишь, ты не получишь. 
– Да. Но многие понимают это в контексте просить у других- надеяться на других. Мне больше по духу- просить у судьбы. Тихо, шепотом, в безлюдном месте- просить сердцем. А мозг сам решит, как это сделать. Хотя есть моменты и вполне реальные- просить повышения или повышения зарплаты. В общем просить у людей- надо то, что твое по праву.  А просить у судьбы- то что тебе хочется иметь, но на что права еще нет.

49. Уступай.
Если видишь цель. Уступай- если знаешь для чего. – Тогда это сила. Если не знаешь для чего ты должен уступить-  не уступай. – Потому что в обратном случае -это слабость.
50. Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.
А ведь детей при выписке обвязывают лентой)))


1 комментарий:

  1. Юля, не посоветуешь какую книгу (которую ты выделила бы из всех, или несколько) прочитать, чтобы принять и полюбить себя и более опитимистично относиться к жизни. Я читала и Луиза Хей и Бурбо...Заранее Благодарю за ответ)))

    ОтветитьУдалить