Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

среда, 22 октября 2014 г.

Отвар крапивы и хвоща для густоты волос. Автор: Саша Сычёва


Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами! 


Здравствуйте, очень хочется поделиться своей проблемой и как мне помогли её решить заметки Юлии.


Всю жизнь у меня высокий лоб, но природе этого было мало, и она наградила меня залысинами в области лба, как у папы.


Одно время не обращала внимания, потом стала замечать, что на фото это выглядит некрасиво, пушистые кудрявые волосы быстро вытеснили из моей головы мысль о чёлке, прямой пробор в сочетании с удлиненным лицом тоже не ахти. Особенно остро вопрос стоял каждый раз, когда я влюблялась, хотелось выглядеть хорошо и я начинала придирчиво себя осматривать и заострять внимание на линию роста волос.


Как раз на период недели меня спасала покраска в темный цвет, когда кожа немного окрашивалась и (о господи!) еще темные тени для век, которыми я немного пыталась замаскировать проплешины. Потом розовые очки с меня слетали, симпатии проходили, и я снова на залысинки не обращала внимания.


Став взрослее, я стала понимать что выглядеть хорошо надо всегда. И мне жутко мешали эти залысины.


Вообщем времени прошло, не много, не мало, перед моими глазами отзыв на айрекоменд об спрее из хвоща и крапивы Юлии-Тедди.


Прочитано – сделано. Сбегав в аптеку я начала заваривать настой. Сначала покупала траву, и втирала руками, так как распылитель моментально забивался даже после моей фильтрации (видимо неумелой). Прикончив обе пачки, я купила уже фасованную по фильтр-пакетам траву. И стала заливать настоянное снадобье в пульверизатор.


Делаю так по 1 пакетику крапивы и полевого хвоща, кладу в стеклянную баночку, заливаю кипятком, делаю с утра, вечером брызгаю на залысинки, делаю массаж.


Как то делала без энтузиазма, по привычке, пока через три недели, когда делала массаж непочувствовала - а пушок какой-то все-таки появился!


Вот тут энтузиазм и появился, я стала добавлять в спрей эфирное масло розмарина, капать немного перцовой настойки.





Вот результат. Регулярно применяла в течении трех месяцев, то бишь все календарное лето (а ведь по факту его почти не было у нас на севере), и именно этим летом черт меня дернул покраситься в светлый цвет, ужасно убив волосы. Теперь думаю распылять на всю голову, а не только на мои бывшие залысинки. Попрут волосы чувствую, никаких заколок и резинок не хватит))


Опрос: Оцените отзыв

Комментариев нет:

Отправить комментарий