Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Новости конкурс!



Девочки, не пропустите мои хорошие шанс удачно подготовиться к зиме- и выиграть уход для волос от американских и итальянских профессиональных брендов Natural Tech, L'ANZA, Alterna Davines и Kaaral.

Я тут потихонечку подбибарю и выбираю подарки для конкурса. Я говорила уже что все будет индивидуально. Но, мне бы хотелось, чтобы вы знали, что это будет примерно. Это будет какой-то один набор на выбор для 1-ого победителя! Возможно если я увижу еще какой-то интересный тандем или волосы новой участницы сподвигунт меня на поиски нового ухода- я что-то сюда добавлю.
Среди марок у нас - американские профессиональные бренды: Natural Tech, L'ANZA, Alterna. И итальянская Davines и Kaaral

1. для тонких волос приз на фото 1.

2. для волос окрашенных - фото 2.

3. от выпадения -3.

4. восстановление без эффекта утяжеления -фото 4

5. набор несмываемых средств для волос- фото 5

6. глазирование

НУ И КОНЕЧНО расчески наши - стандартно остаются, на выбор либо расческа либо уход.


Конкурс у нас кончится 22 числа уже в этом месяце, поэтому очень-очень торопитесь)
Присылайте истории свои мне с лс или на почту snegikuliya@gmail.com

Еще раз напоминаю темы:
Возможные варианты:
1. Уход за лицом- какое-то средство
2. Или что-то о том, как вы поддерживаете свою фигуру- отзыв о тренировках, питании
3. Какие-то возможно процедуры в косметических центрах для лица или волос или фигуры
4. Ну и наконец-то стандартно- ваше любимое средство для волос.

Ограничений никаких нет- можете быть подписанными на блог или нет. В целом очень советую перечитать правилаhttp://vk.com/wall-41019190?own=1&w=wall-41019190_5146

Комментариев нет:

Отправить комментарий