Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

четверг, 18 сентября 2014 г.

Екатерина Чистякова. Отзыв о Joico K-Pak intense hydrator


Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами!


Здравствуй, Юлия! Что ж, все-таки созрела я поучаствовать в конкурсе. Очень хочу поделиться с тобой и всеми читателями отзывом о моем любимом средстве для волос, а именно знаменитым Joico K-Pak intense hydrator (или как все и я в том числе его называют гидратор), который буквально спас мою шевелюру ( конечно не обошлось и без комплексного ухода), но этот красавчик сыграл скорее фундаментальную роль в моей проблеме ломкости волос. Волосы у меня поврежденные, сухие и как я написала выше ужасно ломкие, мою голову через день. Больше года назад я сняла наращенные волосы и ужаснулась, концы были похожи на ниточки хаотично обломанные где на 3 сантиметра, а где доходило и до 8, поэтому без лишних сомнений я пошла в салон где обстригла весь  этот ужас. Потом в течении полугода я еще обстригала концы и еще, волосы ломались и ломались и в итоге длина топталась на одном месте, а качество волос желало лучшего…  В итоге я задалась целью не отрастить косу до пояса, а иметь здоровые и красивые волосы (а потом уже и можно отращивать) и одним прекрасным вечером я села и в один захлеб перечитала, все твои заметки и сделала для себя кучу выводов. И через 2,5 недели, на моей полочке красовался мой новый уход за волосами, все по схеме, и среди них был тот самый гидратор Джойко о котором  и пойдет речь.
Заказывала я его с сайта http://www.beautybay.com, посылочка шла в Украину 2 недельки.
Цена: £12.89
 Запах: пахнет салонно, дорого и сладко, мне слышатся нотки банана,  читала, что кому-то по душе, кому-то не очень, а мне прям очень-очень))

Консистенция:  я бы описала как крем для рук, не редкий но и не густой.
Состав:  на мой взгляд хороший, хотя в составах я разбираюсь поверхностно, но нравится присутствия кератина, протеина, масел и множество других полезностей.
Эффект: он очень хорош! Волосы становятся блестящими, сильными, здоровыми, напитанными и увлажненными, а главное сокращение ломкости – это просто на 5+++. Трудно описать словами, тут просто нужно брать и пробовать. Очень меня радует, что пропала пористость волос. Да они без укладки у меня не азиатской гладкости, они пышные, но эта пышнота здоровая, а не пересушенная и поврежденная!)
Такие волосы были пол года назад:
А такие волосы у меня на данный момент:
Применение: на упаковке не написано сколько раз в недель его нужно использовать, написано лишь оставить на 3-5 минут. Я же, когда у меня были ужасно поврежденные волосы использовала его вместо бальзама 2 раза в неделю, сейчас нет такой частой необходимости, я его отложила на зиму)
Вывод: В комплексе с шампунем который не сушит, маской, увлажняющим спреем, несмываемым силиконовым маслом, термозащитой и гидратором Джойко, я добилась как на мой взгляд очень неплохих результатов. Я довольна качеством волос на 80%, а  для моей придирчивости это много. Теперь со спокойной душой я могу растить длину!) Очень советую этого малыша, мне он очень помог!) Спасибо за внимание) А вот фото самого гидратора:




Вы можете оценить отзыв,но это не влияет на выбор победителя.

2 комментария:

  1. а чем вы еще пользовались в этот период?

    ОтветитьУдалить
  2. Шампунь Goldwell, маска Bes Midopla, гидратор Joico, увлажняющий спрей Joico, силиконовое масло несмывашка и термозащита)

    ОтветитьУдалить