Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

лечение демодекоза и прочие проблемы кожи/ demodekoz

Что бы вы воспринимали мои совету по уходу за кожей более менее серьезно, а не думали, что я вам про что-то рассказываю а сама периодически мучаюсь с кожей, скажу - мои проблемы с кожей очень сложно искоренимы. У меня немного неправильное строение желудка - его загиб внизу - чуть неправильный режим питание - пища застаивается, микробы - воспаление. Чуть не совместимая пища между собой- воспаления.
У меня при нормальном тестостероне - повышенная чувствительность кожи к нему - результат воспаления.
У меня высокий прогестерон - это влияет на бурное саловыделение - это делает кожу очень благоприятной для развития акне.
И сегодня будет огромнейший пост, который в ворде у меня занял 7 страниц) о средствах для проблемной кожи, и просто для жирной, и просто для кожи нуждающейся в восстановлении, коже с морщинками, о процедурах и аппаратах для кожи, . В общем обо всем что было с мой кожей за последние 3 месяца и до обострения, что помогало, что нет, что, зачем и почему. Начиная с ухода и заканчивая декоративной косметикой для выравнивания тона. Все фотографии "До и  После" я вам тоже покажу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий