Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

пятница, 26 сентября 2014 г.

Отзыв Насти Облаковой ANGEL Professional маска

Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами!

Здравствуй, Юля, и все уважаемые читательницы блога!Моя печальная история волос длиться еще с школьных времён когда мне делали миллировку,а волосы я мыла любым шампунем который покупала мама.Тогда я даже понятия не имела зачем пользоваться бальзамами для волос, а уж тем более масками.Всё это привело волосы в упадок и я начала уделять им больше внимания.Сначала начитавшись о пользе натуральной косметики я перешла на максимально органический уход. Покупала шампуни с Айхерба,мыла голову яичным желтком(запах от которого держался до следующего мытья)делала столь нашумевшую горчичную маску, и по часу сидела в полиэтиленовом пакете с касторовым маслом на голове.Самое странное что качество волос не то что не улучшилось, а наоборот становилось хуже и хуже.Спустя год мне окончательно стало ясно что надо что-то менять, и тут я случайно попала на отзывы Юлии-Тедди ))Уже около года я ухаживаю за волосами придерживаясь ее советам,и разница становиться очевидна.Самым любимым продуктом для меня стал Питательный крем для волос от ANGEL Professional о котором Юличка уже писала.

От себя добавлю только что он действительно помогает, волосы становляться более мягкие и увлажнённые, а большого обьема хватает на долго.У него приятная кремовая текстура которая не утяжеляет волос, и тонкий аромат который не спорит с духами.

Пока мои волосы не в идеальном состоянии,но надеюсь через годик я стану счастливой обладательницей длинных ухоженных волос. 

А пока что спасибо огромное Юли за ее труд и полезные рекомендации)


Комментариев нет:

Отправить комментарий