Интернет-магазин профессиональной косметики для волос

суббота, 20 сентября 2014 г.

История Алёны Обуховой. Шампунь SYOSS SMOOTH RELAX

Участник конкурса http://vk.com/yuliya_teddi?w=wall-41019190_5146. Присоединяйтесь до 22.10.14г.  Жду Ваших историй и возможно именно Вы получите подарок от меня по уходу за волосами!

Добрый вечер,  Юлия)
Сначала хотела бы немного рассказать историю своих волос. С детства они у меня волнистые, и всем моим друзьям и знакомым это нравится, но только не мне, и я лет с 12 искала решение этой проблемы сначала с помощью утюжка, так я  выпрямляла волосы на протяжении 5 лет, а потом я нашла этот чудеснейший шампунь который просто спас мои волосы от постоянного использования утюжком)


Давно была наслышана о линии Syoss, но на этот шампунь наткнулась чисто случайно, в комплекте с ним идёт вот такой бальзам.



Но я пользовалась только шампунем и любой другой покупной маской, эффект просто ошеломительный)
Вот что нам обещает производитель:




По поводу запахахотела бы сказать что он очень приятный, ненавязчивый , и какое то время держится на волосах.
Консистенция перламутрового цвета, очень хорошо пенится, что помогает промыть голову с 1 раза.



 Что могу сказать по поводу состава, если честно я недавно начала интенсивный уход за волосами и в них не особо разбираюсь, но меня подкупил результат, и поэтому состав не так уж и важен





Так же мне очень понравился дизайн, хоть шампунь и выполнен в чёрном цвете, но в магазине мимо него вы не пройдёте, он выгодно отличается от других собратьев на полке.
Цена у него очень приемлемая, лично я покупала его за 220р
Объём 500 мл, хватает на большой промежуток времени.
Ну а теперь самое важное это конечно эффект, из-за частого использования волосы стали сухими и безжизненными, но после использования этого шампуня, когда мои волосы высохли то я была приятно удивлена, они стали мягкими, блестящими, шелковистыми, а самое главное прямыми. Вот так мои волосы выглядят после использования этого шампуня( на данный момент он у меня закончился, поэтому не могу сделать свежее фото)





Вы можете оценить историю, но это не повлияет на выбор победителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий